В преддверии старта лос-анджелесского автосалона, который откроет свои двери первым посетителям уже в эту пятницу, 30 ноября, автомобильные производители все активнее рассказывают о своих моделях, которые будут представлены на этом значимом мероприятии. Мы уже говорили о том, что компания Chevrolet собирается привезти на калифорнийское побережье свой новый электромобиль Spark EV. Американский бренд поспешил подтвердить эту информацию первыми официальными фото и данными о компактном хэтчбеке.
Модель Chevrolet Spark EV будет представлять собой автомобиль работающий, лишь на электрической тяге, а не гибрид или аналог седана Volt, в котором присутствует ДВС для подзарядки батарей. В движении машина будет приводиться с помощью коаксиального привода, разработанного инженерами General Motors, а также при помощи 130-сильного электродвигателя, развивающего 542 Нм крутящего момента. Это позволит разгоняться городскому хэтчбеку от 0 до 60 миль/ч (96 км/ч) менее, чем за 8 секунд, что довольно неплохо для электромобиля.
В качестве аккумулятора будут выступать 254-килограммовые батареи объемом 133 л и содержащие 336 призматических ячеек. Полная зарядка батарей займет около 7 часов, однако, используя зарядное устройство с технологией SAE Combo DC Fast Charge аккумулятор может быть заряжен до 80% всего за 20 минут.
Что касается внешности электрической версии Spark, то в секрете держалась лишь носовая часть авто, которая обзавелась переработанным передним бампером, со слегка измененным дизайном воздухозаборников. Передняя решетка была заменена вставками без отверстий в связи с потерей актуальности. Покупателям будут доступны несколько уникальных цветовых схем, предназначенных исключительно для Spark EV, среди них голубая «Electric Blue», черная «Black Granite», белая «Summit White», серебристая «Silver Ice» и серая «Titanium».
В остальном Spark EV будет полностью соответствовать оригиналу. Его оснастят информационно-развлекательной системой MyLink, с двумя конфигурируемыми 7-дюймовыми LCD-экранами высокого разрешения, снабженными специальным виджетом, сообщающим всю актуальную информацию о батарее.
Стоимость Chevrolet Spark EV составит 25 000 долларов США, что значительно дешевле главного конкурента новинки Nissan Leaf 2013. Это позволяет предположить, что борьба в сегменте электромобилей станет намного острее.
Модель Chevrolet Spark EV будет представлять собой автомобиль работающий, лишь на электрической тяге, а не гибрид или аналог седана Volt, в котором присутствует ДВС для подзарядки батарей. В движении машина будет приводиться с помощью коаксиального привода, разработанного инженерами General Motors, а также при помощи 130-сильного электродвигателя, развивающего 542 Нм крутящего момента. Это позволит разгоняться городскому хэтчбеку от 0 до 60 миль/ч (96 км/ч) менее, чем за 8 секунд, что довольно неплохо для электромобиля.
В качестве аккумулятора будут выступать 254-килограммовые батареи объемом 133 л и содержащие 336 призматических ячеек. Полная зарядка батарей займет около 7 часов, однако, используя зарядное устройство с технологией SAE Combo DC Fast Charge аккумулятор может быть заряжен до 80% всего за 20 минут.
Что касается внешности электрической версии Spark, то в секрете держалась лишь носовая часть авто, которая обзавелась переработанным передним бампером, со слегка измененным дизайном воздухозаборников. Передняя решетка была заменена вставками без отверстий в связи с потерей актуальности. Покупателям будут доступны несколько уникальных цветовых схем, предназначенных исключительно для Spark EV, среди них голубая «Electric Blue», черная «Black Granite», белая «Summit White», серебристая «Silver Ice» и серая «Titanium».
В остальном Spark EV будет полностью соответствовать оригиналу. Его оснастят информационно-развлекательной системой MyLink, с двумя конфигурируемыми 7-дюймовыми LCD-экранами высокого разрешения, снабженными специальным виджетом, сообщающим всю актуальную информацию о батарее.
Стоимость Chevrolet Spark EV составит 25 000 долларов США, что значительно дешевле главного конкурента новинки Nissan Leaf 2013. Это позволяет предположить, что борьба в сегменте электромобилей станет намного острее.