Как правило, автомобили, оборудованные электромоторами, обладают многими недостатками, связанными, в первую очередь, с техническими особенностями электрических двигателей. Однако инженеры Chevrolet решили несколько изменить представление о стандартном электродвигателе, рассказав об электрокаре Spark EV, премьера которого состоится в этом месяце немногим позже на автовыставке в Лос-Анджелесе. Судя по данным представителей Chevrolet, электромагнитный двигатель хэтчбека Spark EV 2014 модельного года с масляным охлаждением производит солидные 100 кВт или 134 л. с.
Но это не самое удивительное. Помимо хорошей производительности электромотор способен выдавать феноменальные 542 Нм мгновенного крутящего момента. В сочетании с компактными габаритами новинки время разгона хэтчбека с места до 100 км/ч составляет менее восьми секунд.
Главный инженер Spark EV Чак Рассел сказал, что перед ними была поставлена задача создать такую силовую установку, которая обеспечивала бы отличную производительность при минимуме затрачиваемой энергии.
Двигатель компактной модели питается от литий-ионного аккумулятора емкостью 20 кВч, установленного под задним сиденьем и частично в багажном отделении. Компания GM предоставляет на эту деталь гарантию на 8 лет или на время, за которое автомобиль преодолеет дистанцию в 100 000 миль. Spark EV также может порадовать своих покупателей специальным зарядным устройством SAE, благодаря которому аккумулятор заряжается до 80% всего за 20 минут. Тем временем полная зарядка батареи может длиться до семи часов. Следить за состоянием заполнения емкости аккумулятора позволяет уникальное приложение для смартфонов, предлагаемое сервисом OnStar.
Исполнительный директор GM Ларри Нитц рассказал, что тестовая партия аккумуляторов Spark EV претерпела более 200 000 часов тестирования в лабораториях, чтобы в конечном итоге предоставить пользователям конечный продукт, способный быстро заряжаться.
Автопроизводитель из Детройта заявил, что двигательная установка Spark EV более чем на 75% состоит из компонентов, которые также можно обнаружить на моделях Volt и еще некоторых гибридных проектах GM.
Серийное производство электрического Spark начнется в начале 2013 года в США, а уже летом начнутся его продажи. Более подробная информация о новинке будет доступна во время официального дебюта автомобиля на автовыставке в Лос-Анджелесе.
Но это не самое удивительное. Помимо хорошей производительности электромотор способен выдавать феноменальные 542 Нм мгновенного крутящего момента. В сочетании с компактными габаритами новинки время разгона хэтчбека с места до 100 км/ч составляет менее восьми секунд.
Главный инженер Spark EV Чак Рассел сказал, что перед ними была поставлена задача создать такую силовую установку, которая обеспечивала бы отличную производительность при минимуме затрачиваемой энергии.
Двигатель компактной модели питается от литий-ионного аккумулятора емкостью 20 кВч, установленного под задним сиденьем и частично в багажном отделении. Компания GM предоставляет на эту деталь гарантию на 8 лет или на время, за которое автомобиль преодолеет дистанцию в 100 000 миль. Spark EV также может порадовать своих покупателей специальным зарядным устройством SAE, благодаря которому аккумулятор заряжается до 80% всего за 20 минут. Тем временем полная зарядка батареи может длиться до семи часов. Следить за состоянием заполнения емкости аккумулятора позволяет уникальное приложение для смартфонов, предлагаемое сервисом OnStar.
Исполнительный директор GM Ларри Нитц рассказал, что тестовая партия аккумуляторов Spark EV претерпела более 200 000 часов тестирования в лабораториях, чтобы в конечном итоге предоставить пользователям конечный продукт, способный быстро заряжаться.
Автопроизводитель из Детройта заявил, что двигательная установка Spark EV более чем на 75% состоит из компонентов, которые также можно обнаружить на моделях Volt и еще некоторых гибридных проектах GM.
Серийное производство электрического Spark начнется в начале 2013 года в США, а уже летом начнутся его продажи. Более подробная информация о новинке будет доступна во время официального дебюта автомобиля на автовыставке в Лос-Анджелесе.