Казалось крошечный хэтчбек Spark, от американского производителя Chevrolet, вряд ли может послужить достойной основой для тюнинга. Однако специалисты из немецкого ателье KBR Motorsport считают, что в наш век технологического безумства, улучшению поддается вообще любое транспортное средство, было бы желание, а уж такой «гигант», как Spark – раздолье для всякого уважающего себя тюнера. Тюнинг-пакет обойдется потенциальным покупателям в 5000 евро, что является солидной суммой, если учесть начальную стоимость «малыша» (от 9500 евро).
У KBR уже имеется некоторый опыт по переделке компактных хэтчбеков – не так давно они выпустили пакет улучшений для Volkswagen Lupo, увеличив его мощность до 200 л. с., не делая при этом упор на изменении экстерьера. В этот раз немцы решили пойти по другому пути, потратив основные усилия на придание автомобилю уникального стиля. Он призван обратить на себя внимание прохожих, заставляя их удивленно оборачиваться, чтобы поймать взгляд водителя «Спарка». Для этого ребята из немецкого городка Эрфстадт установили новый передний бампер, решив тем самым проблему переднего номерного знака, который на стандартных моделях неплотно прилегал к бамперу, слишком выделяясь при этом. По бокам теперь красуются черные линии, с названием модели, предназначенные для придания хэтчбеку спортивных черт. С этой же целью на крышу, тюнерами из KBR Motorsport, был установлен небольшой черный спойлер. Задняя дверь также подверглась некоторым изменениям – с нее были полностью удалены стеклоочиститель, замок и логотип Chevrolet. Чтобы придать автомобилю более гармоничный вид, ребята из KBR попросили своего партнера, компанию CoverEFX, окрасить некоторые части авто в основной цвет кузова. Одним из главных штрихов в измененной внешности стали новые 17-дюймовые колесные диски Barracuda Voltec T6, выкрашенные матовой черной краской, «завернутые» в низкопрофильные шины размерами 185х35. Завершающим аккордом переделки служит уникальная выхлопная система, изготовленная из особой стали, и которая уже была опробована немецкими тюнерами на Suzuki Swift. Она придает автомобилю поистине эксклюзивное звучание.
Салон, силовую установку и ходовую часть немецкое тюнинговое ателье оставило без изменений, однако, что-то нам подсказывает, что если б улучшение этих элементов также входило в пакет, его возможная стоимость превысила бы цену самого автомобиля.
У KBR уже имеется некоторый опыт по переделке компактных хэтчбеков – не так давно они выпустили пакет улучшений для Volkswagen Lupo, увеличив его мощность до 200 л. с., не делая при этом упор на изменении экстерьера. В этот раз немцы решили пойти по другому пути, потратив основные усилия на придание автомобилю уникального стиля. Он призван обратить на себя внимание прохожих, заставляя их удивленно оборачиваться, чтобы поймать взгляд водителя «Спарка». Для этого ребята из немецкого городка Эрфстадт установили новый передний бампер, решив тем самым проблему переднего номерного знака, который на стандартных моделях неплотно прилегал к бамперу, слишком выделяясь при этом. По бокам теперь красуются черные линии, с названием модели, предназначенные для придания хэтчбеку спортивных черт. С этой же целью на крышу, тюнерами из KBR Motorsport, был установлен небольшой черный спойлер. Задняя дверь также подверглась некоторым изменениям – с нее были полностью удалены стеклоочиститель, замок и логотип Chevrolet. Чтобы придать автомобилю более гармоничный вид, ребята из KBR попросили своего партнера, компанию CoverEFX, окрасить некоторые части авто в основной цвет кузова. Одним из главных штрихов в измененной внешности стали новые 17-дюймовые колесные диски Barracuda Voltec T6, выкрашенные матовой черной краской, «завернутые» в низкопрофильные шины размерами 185х35. Завершающим аккордом переделки служит уникальная выхлопная система, изготовленная из особой стали, и которая уже была опробована немецкими тюнерами на Suzuki Swift. Она придает автомобилю поистине эксклюзивное звучание.
Салон, силовую установку и ходовую часть немецкое тюнинговое ателье оставило без изменений, однако, что-то нам подсказывает, что если б улучшение этих элементов также входило в пакет, его возможная стоимость превысила бы цену самого автомобиля.