Компания Audi работает над новым суперкаром, который бы смог составить конкуренцию таким автомобилям, как McLaren P1, Porsche 918 Spyder и преемник Ferrari Enzo. Новая модель будет находиться на порядок выше нынешнего Audi R8 и получит название R10. В виду всеобщего стремления к снижению выбросов углекислого газа в атмосферу и повышению экономичности двигателей, «Ауди» планирует оснастить новинку мощной дизель-гибридной силовой установкой.
По предварительным данным Audi R10 получит схожую с гоночным болидом R18 e-tron, одержавшим победу в 24-часовой гонке Ле-Ман 2012, техническую начинку. Совместно в 8- или 10-цилиндровым дизельным мотором авто будет приводиться в движение парой электрических двигателей, установленных над колесами передней оси. Кроме того суперкар оснастят системой сбора энергии торможения, которая затем будет использоваться для нужд электромоторов.
Суммарная выходная мощность силовой установки может достигать 700 лошадиных сил, при максимальном крутящем моменте 1000 ньютон метров. С такими характеристиками купе Audi R10 смогло бы ускоряться от 0 до 100 км/ч всего за 3 секунды и достигать максимальной скорости свыше 320 км.
По предварительным данным Audi R10 получит схожую с гоночным болидом R18 e-tron, одержавшим победу в 24-часовой гонке Ле-Ман 2012, техническую начинку. Совместно в 8- или 10-цилиндровым дизельным мотором авто будет приводиться в движение парой электрических двигателей, установленных над колесами передней оси. Кроме того суперкар оснастят системой сбора энергии торможения, которая затем будет использоваться для нужд электромоторов.
Суммарная выходная мощность силовой установки может достигать 700 лошадиных сил, при максимальном крутящем моменте 1000 ньютон метров. С такими характеристиками купе Audi R10 смогло бы ускоряться от 0 до 100 км/ч всего за 3 секунды и достигать максимальной скорости свыше 320 км.