Компания Royal Muffler анонсировала недавно разработанный вариант доработки спорткара Porsche GT3 RS. Тюнеры из Лос-Анджелеса постарались придать максимум индивидуальности экстерьеру штутгартского купе, которое, изначально созданное идеальным автомобилем, практически, не нуждается в каких-либо технических доработках. Однако минимальные изменения все же коснулись некоторых технических узлов «Порше», ставшего еще более совершенным.
Синий матовый кузов Porsche GT3 RS получил широкие полосы белого и черного цветов, проходящие по всей верхней части автомобиля от переднего бампера до заднего. Стандартный кормовой спойлер уступил свое место более массивному антикрылу от ателье R1 Motorsports, которое для снижения снаряженной массы было выполнено из углеродного волокна.
Спорткар обзавелся черными многоспицевыми легкими колесными дисками BBS, «завернутыми» в низкопрофильные шины Toyo R888. Чувствовать себя более уверенно на высоких скоростях, с учетом на которые и был построен Porsche GT3 RS, позволит мощная керамическая тормозная система Brembo Type III с окрашенными в цвет кузова суппортами.
Синий матовый кузов Porsche GT3 RS получил широкие полосы белого и черного цветов, проходящие по всей верхней части автомобиля от переднего бампера до заднего. Стандартный кормовой спойлер уступил свое место более массивному антикрылу от ателье R1 Motorsports, которое для снижения снаряженной массы было выполнено из углеродного волокна.
Спорткар обзавелся черными многоспицевыми легкими колесными дисками BBS, «завернутыми» в низкопрофильные шины Toyo R888. Чувствовать себя более уверенно на высоких скоростях, с учетом на которые и был построен Porsche GT3 RS, позволит мощная керамическая тормозная система Brembo Type III с окрашенными в цвет кузова суппортами.