Калифорнийские тюнеры из компании Royal Muffler подготовили свой пакет доработок для последней модели BMW 5-Series. Тюнинг-пакет адресован самой распространенной в США модификации BMW 535i и включает в себя новый аэродинамический обвес кузова, набор стильных колесных дисков и программу технического тюнинга, включающего в себя доработку силового агрегата и подвески. Пакет для BMW 5-Series в кузове F10 в Америке будет доступен для заказа уже в ближайшее время, о возможности продажи таких программ тюнинга в Европе пока ничего не сообщается.
Новый боди-кит состоит из нового переднего бампера, обновленных порогов, другого заднего бампера, спойлера крышки багажника и дефлектора в конце крыши. Улучшить действие прижимной силы на передней оси помог сплиттер переднего бампера, а увеличить приток холодного воздуха в моторный отсек позволили три больших воздухозаборника. Все детали изготовлены из легких композитных материалов и не увеличивают массу автомобиля.
Окрашенный в белый металлик «Satin White», кузов седана прекрасно контрастирует с большим количеством черных акцентов, таких как корпуса боковых зеркал заднего вида, дверные ручки, обрамление решетки радиатора, дефлектор, боковые стойки и сдвоенные круглые оконечные трубы выхлопной системы.
Для снижения дорожного просвета подвеска была оснащена короткими пружинами компании H & R. Особым украшением авто стали 21-дюймовые диски Forgiato с пятью спицами. Покрытые черной матовой краской, диски соответствуют черным суппортам тормозной системы и «обуты» в комплект широких низкопрофильный покрышек.
Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,0 литра получил новую четырехтрубную выхлопную систему и перепрограммированный блок электронного управления. Технические характеристики пока не известны, но в любом случае они улучшились по сравнению с показателями стокового авто - 306 л. с. мощности при 5800 об/мин и 400 Нм пикового крутящего момента при 1200-5000 об/мин. Вслед за улучшением производительности BMW 535i, улучшились и его скоростные характеристики, так до 100 км/ч заднеприводный седан, оснащенный 6-ступенчатой «механикой» или 8-ступенчатым «автоматом», разгоняется менее чем за 6 секунд, однако, максимальная скорость из-за электронного ограничителя не превышает 250 км/ч.
Новый боди-кит состоит из нового переднего бампера, обновленных порогов, другого заднего бампера, спойлера крышки багажника и дефлектора в конце крыши. Улучшить действие прижимной силы на передней оси помог сплиттер переднего бампера, а увеличить приток холодного воздуха в моторный отсек позволили три больших воздухозаборника. Все детали изготовлены из легких композитных материалов и не увеличивают массу автомобиля.
Окрашенный в белый металлик «Satin White», кузов седана прекрасно контрастирует с большим количеством черных акцентов, таких как корпуса боковых зеркал заднего вида, дверные ручки, обрамление решетки радиатора, дефлектор, боковые стойки и сдвоенные круглые оконечные трубы выхлопной системы.
Для снижения дорожного просвета подвеска была оснащена короткими пружинами компании H & R. Особым украшением авто стали 21-дюймовые диски Forgiato с пятью спицами. Покрытые черной матовой краской, диски соответствуют черным суппортам тормозной системы и «обуты» в комплект широких низкопрофильный покрышек.
Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,0 литра получил новую четырехтрубную выхлопную систему и перепрограммированный блок электронного управления. Технические характеристики пока не известны, но в любом случае они улучшились по сравнению с показателями стокового авто - 306 л. с. мощности при 5800 об/мин и 400 Нм пикового крутящего момента при 1200-5000 об/мин. Вслед за улучшением производительности BMW 535i, улучшились и его скоростные характеристики, так до 100 км/ч заднеприводный седан, оснащенный 6-ступенчатой «механикой» или 8-ступенчатым «автоматом», разгоняется менее чем за 6 секунд, однако, максимальная скорость из-за электронного ограничителя не превышает 250 км/ч.