Тюнинговую компанию Livernois Motorsports нельзя назвать всемирно известным специалистом по модификации авто, однако, в Соединенных Штатах эта мастерская определенно имеет довольно узнаваемое имя. Все дело в многочисленных пакетах повышения производительности, которые команда Livernois Motorsports создает преимущественно для «заряженных» масл-каров, типа Chevrolet Camaro ZL1 и Ford Mustang Boss 302. Вот и на этот раз, американские тюнеры объявили о завершении очередного проекта, который призван повысить мощность 6,2-литрового Camaro ZL1 до 850 лошадиных сил.
В стоковом варианте восьмицилиндровый двигатель сверхмощного авто производит 580 л. с., однако, специалистам Livernois Motorsports этого оказалось недостаточно. В связи с этим они провели ряд обширных усовершенствований, среди которых головки цилиндров CNC LSA, высокопроизводительный распредвал Stage 2C, шпильки головки LSA, специальный радиатор собственного изготовления, жесткая муфта компрессора, шкив компрессора, стальная промежуточная шестерня, шкивы Metco, специальные форсунки, а также улучшенный топливный насос с двойными патрубками. В добавок к этому, были установлены новая головка блока American racing, а также спортивная выхлопная система Corsa.
Экстерьер автомобиля, по желанию заказчика, может быть украшен ненавязчивым «обвесом», который слегка подчеркнет эксклюзивность Вашего экземпляра Camaro ZL1. Классическая белая цветовая схема, разбавленная серым воздухозаборником на капоте, черными корпусами боковых зеркал заднего вида и красными полосами, расположенными в нижней части кузова, подтвердит, что главное предназначение этого автомобиля – скорость.
Внутри авто может похвастаться каркасом безопасности RPM, уникальными кожаными сиденьями, комплектом Scorsche, навигационной системой Kenwood, системой внутренней видеосъемки, дополнительными приборами, аудиосистемой мощностью 2 500 Вт, а также гоночными пятиточечными ремнями безопасности.
Что касается практической пользы от 850 лошадиных сил под капотом, то они позволяют Camaro ZL1, снабженному 18-дюймовыми колесами, проходить дистанцию в четверть мили всего за 9,87 секунды, разгоняясь при этом до 142 миль/ч (примерно 229 км/ч). В то же время, если клиент пожелает установить стильные 22-дюймовые диски, то время прохождения отрезка увеличится до 11 секунд, а скорость снизится до 138 миль/ч.
В стоковом варианте восьмицилиндровый двигатель сверхмощного авто производит 580 л. с., однако, специалистам Livernois Motorsports этого оказалось недостаточно. В связи с этим они провели ряд обширных усовершенствований, среди которых головки цилиндров CNC LSA, высокопроизводительный распредвал Stage 2C, шпильки головки LSA, специальный радиатор собственного изготовления, жесткая муфта компрессора, шкив компрессора, стальная промежуточная шестерня, шкивы Metco, специальные форсунки, а также улучшенный топливный насос с двойными патрубками. В добавок к этому, были установлены новая головка блока American racing, а также спортивная выхлопная система Corsa.
Экстерьер автомобиля, по желанию заказчика, может быть украшен ненавязчивым «обвесом», который слегка подчеркнет эксклюзивность Вашего экземпляра Camaro ZL1. Классическая белая цветовая схема, разбавленная серым воздухозаборником на капоте, черными корпусами боковых зеркал заднего вида и красными полосами, расположенными в нижней части кузова, подтвердит, что главное предназначение этого автомобиля – скорость.
Внутри авто может похвастаться каркасом безопасности RPM, уникальными кожаными сиденьями, комплектом Scorsche, навигационной системой Kenwood, системой внутренней видеосъемки, дополнительными приборами, аудиосистемой мощностью 2 500 Вт, а также гоночными пятиточечными ремнями безопасности.
Что касается практической пользы от 850 лошадиных сил под капотом, то они позволяют Camaro ZL1, снабженному 18-дюймовыми колесами, проходить дистанцию в четверть мили всего за 9,87 секунды, разгоняясь при этом до 142 миль/ч (примерно 229 км/ч). В то же время, если клиент пожелает установить стильные 22-дюймовые диски, то время прохождения отрезка увеличится до 11 секунд, а скорость снизится до 138 миль/ч.