Трехкратный чемпион популярнейшей мировой гоночной серии NASCAR Sprint Cup Тони Стюарт получил от американского производителя Chevrolet свой экземпляр двухдверного автомобиля Camaro ZL1, разработкой которого он занимался лично в сотрудничестве с главой проектного отдела Chevrolet Design, Дэйвом Россом. Чтобы его Camaro ZL1 соответствовал всем необходимым гонщику критериям, Стюарту пришлось не единожды посетить GM Design Center. Получившийся результат может лицезреть каждый желающий, находящийся в настоящий момент в Лас-Вегасе.
Для профессионала столь высокого уровня главным критерием, разумеется, является скоростные характеристики своего автомобиля. В связи с этим, Стюарт пожелал, чтобы его версию масл-кара снабдили механическим нагнетателем, который должен был увеличить выходную мощность 6,2-литровой силовой установки LSA. В результате установки компрессора ее максимальная мощность теперь составляет 580 л. с., что позволяет разгоняться массивному двухдверному авто до 60 миль/ч (96 км/ч) всего за четыре секунды, при этом его максимальная скорость составляет 186 миль/ч (около 300 км/ч).
Экстерьер Camaro ZL1, построенного для Тони Стюарта, также имеет несколько особенностей, среди которых блестящая серая цветовая схема кузова, украшенная контрастной красной аэрографией, призванной своим видом напомнить языки пламени. Линзы передней и задней оптики теперь позволяют фарам светить красным цветом, что придает автомобилю несколько зловещий вид. Завершает внешнюю стилизацию комплект больших колесных дисков, выкрашенных в глянцевый черный цвет оттенка «Piano Black», разбавленный небольшим количеством красных акцентов.
Интерьер уникального масл-кара выполнен под стать великому гонщику и под его руководством. Сиденья обшиты натуральной черной кожей «Jet Black» с контрастной алой строчкой и снабжены замшевыми вставками, которые также присутствуют на дверных панелях, центральной консоли и рулевом колесе. Помимо этого всю центральную панель украшает уникальный красный лазерный рисунок. Черный кожаный подлокотник с французским белым кантом и подголовники с подписью гонщика вершат список дизайнерских изысков сверхбыстрого купе.
Для профессионала столь высокого уровня главным критерием, разумеется, является скоростные характеристики своего автомобиля. В связи с этим, Стюарт пожелал, чтобы его версию масл-кара снабдили механическим нагнетателем, который должен был увеличить выходную мощность 6,2-литровой силовой установки LSA. В результате установки компрессора ее максимальная мощность теперь составляет 580 л. с., что позволяет разгоняться массивному двухдверному авто до 60 миль/ч (96 км/ч) всего за четыре секунды, при этом его максимальная скорость составляет 186 миль/ч (около 300 км/ч).
Экстерьер Camaro ZL1, построенного для Тони Стюарта, также имеет несколько особенностей, среди которых блестящая серая цветовая схема кузова, украшенная контрастной красной аэрографией, призванной своим видом напомнить языки пламени. Линзы передней и задней оптики теперь позволяют фарам светить красным цветом, что придает автомобилю несколько зловещий вид. Завершает внешнюю стилизацию комплект больших колесных дисков, выкрашенных в глянцевый черный цвет оттенка «Piano Black», разбавленный небольшим количеством красных акцентов.
Интерьер уникального масл-кара выполнен под стать великому гонщику и под его руководством. Сиденья обшиты натуральной черной кожей «Jet Black» с контрастной алой строчкой и снабжены замшевыми вставками, которые также присутствуют на дверных панелях, центральной консоли и рулевом колесе. Помимо этого всю центральную панель украшает уникальный красный лазерный рисунок. Черный кожаный подлокотник с французским белым кантом и подголовники с подписью гонщика вершат список дизайнерских изысков сверхбыстрого купе.