Совсем недавно японский производитель Honda выпустил на отечественном, для них, рынке новую модель N-One. Данный автомобиль отличается довольно нестандартным дизайном, сочетая в себе нескладную угловатую внешность с некоторыми элементами ретро-стиля, призванного напомнить японцам лицо их автомобильной промышленности в 60-х 70-х годах прошлого столетия. Несмотря на столь своеобразную внешность новинка уже успела привлечь внимание известного тюнингового агенства Mugen, которое подготовило серию изображений нового N-One в тюнинг-пакете собственного производства.
Предрекая компактному хэтчбеку большой успех на рынке, компания Mugen понимает, что многие из обладателей авто будут иметь желание индивидуализировать своего «малыша». В качестве главного инструмента персонализации японский тюнер предлагает полностью переработанный «обвес», который включает в себя видоизмененный передний бампер с заметным воздухозаборником по середине и черным (либо в цвет кузова) сплиттером. Бампер может быть выполнен в двух версиях – с дополнительными светодиодными огнями и без них, решетка центрального воздухозаборника, также может быть двух видов.
Решетку радиатора никакие изменения не постигнут, а вот рядом с головным шильдиком Honda появится логотип ателье Mugen. Боковые юбки также могут быть выполнены в двух версиях: классическом, угловатом, повторяющем общий стиль кузова, либо в более спортивном виде, с выступающими заметными «плавниками». Над ними появятся слегка измененные корпуса зеркал заднего вида, изготовленные из сверхлегкого углеродистого материала.
Придать тонированным боковым окнам компактного авто менее прямоугольный вид, помогут вновь установленные темные накладки. Кормовая часть хэтчбека тоже получит изменения, которые делятся между пересмотренным задним бампером, имеющим два варианта исполнения: с широким диффузором, либо с более компактным аналогом, и небольшим стильным спойлером, призванным придать не слишком аэродинамическому кузову N-One спортивные черты.
Завершат внешнюю стилизацию боковые наклейки в виде двойных полос, новые комплекты 15- или 16-дюймовых легкосплавных дисков, а также заниженная спортивная подвеска.
Разнообразить интерьер помогут цветные накладки на центральную консоль и дверные панели, дополнительные приборы, кнопка запуска двигателя, алюминиевые педали и накладки на пороги.
Предрекая компактному хэтчбеку большой успех на рынке, компания Mugen понимает, что многие из обладателей авто будут иметь желание индивидуализировать своего «малыша». В качестве главного инструмента персонализации японский тюнер предлагает полностью переработанный «обвес», который включает в себя видоизмененный передний бампер с заметным воздухозаборником по середине и черным (либо в цвет кузова) сплиттером. Бампер может быть выполнен в двух версиях – с дополнительными светодиодными огнями и без них, решетка центрального воздухозаборника, также может быть двух видов.
Решетку радиатора никакие изменения не постигнут, а вот рядом с головным шильдиком Honda появится логотип ателье Mugen. Боковые юбки также могут быть выполнены в двух версиях: классическом, угловатом, повторяющем общий стиль кузова, либо в более спортивном виде, с выступающими заметными «плавниками». Над ними появятся слегка измененные корпуса зеркал заднего вида, изготовленные из сверхлегкого углеродистого материала.
Придать тонированным боковым окнам компактного авто менее прямоугольный вид, помогут вновь установленные темные накладки. Кормовая часть хэтчбека тоже получит изменения, которые делятся между пересмотренным задним бампером, имеющим два варианта исполнения: с широким диффузором, либо с более компактным аналогом, и небольшим стильным спойлером, призванным придать не слишком аэродинамическому кузову N-One спортивные черты.
Завершат внешнюю стилизацию боковые наклейки в виде двойных полос, новые комплекты 15- или 16-дюймовых легкосплавных дисков, а также заниженная спортивная подвеска.
Разнообразить интерьер помогут цветные накладки на центральную консоль и дверные панели, дополнительные приборы, кнопка запуска двигателя, алюминиевые педали и накладки на пороги.