Компания Honda рассматривает возможность выпуска «заряженной» версии гибридного хэтчбека CR-Z, представив на выставке SEMA Show в Лас-Вегасе новый концепт CR-Z Supercharger. Разработкой этой более мощной модификации занимались специалисты спортивного отделения Honda Performance Division (HPD), а не придворное тюнинг-ателье Mugen, которое также имеет свою версию «горячего» хэтчбека Honda CR-Z. Представители «Хонды» отметили, что новый проект является демонстрацией возможностей гибридной модели CR-Z и пока в серийное производство автомобиль отправляться не будет.
Для повышения производительности гибридной силовой установки, объединяющей 1,5-литровый бензиновый мотор и электрический двигатель, инженеры HPD применили механический нагнетатель воздуха и спортивную систему выпуска. Эти детали позволили увеличить отдачу со 122 до 185 л. с. и со 174 до 229 Нм.
Среди прочих доработок можно отметить модернизацию тормозной системы и подвески автомобиля. Вместе с тем концепт обзавелся карбоновым сплиттером переднего бампера, спойлером в конце крыши и четырехреберным диффузором заднего бампера. Финальным штрихом Honda CR-Z Supercharger Concept стали 16-дюймовые диски с шинами Michelin 215/40.
Для повышения производительности гибридной силовой установки, объединяющей 1,5-литровый бензиновый мотор и электрический двигатель, инженеры HPD применили механический нагнетатель воздуха и спортивную систему выпуска. Эти детали позволили увеличить отдачу со 122 до 185 л. с. и со 174 до 229 Нм.
Среди прочих доработок можно отметить модернизацию тормозной системы и подвески автомобиля. Вместе с тем концепт обзавелся карбоновым сплиттером переднего бампера, спойлером в конце крыши и четырехреберным диффузором заднего бампера. Финальным штрихом Honda CR-Z Supercharger Concept стали 16-дюймовые диски с шинами Michelin 215/40.