Американский автопроизводитель объявил, что собирается привезти на грядущее тюнинг-шоу в Лас-Вегасе новую версию компактного седана Chevrolet Sonic 2013, на российском и европейском рынках более известного, как Aveo. При этом, побоявшись, что среди «заряженных» проектов от мировых тюнинговых ателье бюжетный седан попросту потеряется, на SEMA будет представлена одна из «топовых» версий модели, под названием «Dusk». Данная комплектация вводится известным производителем с целью добавления в малолитражный сегмент новых уровней роскоши и изысканности.

Поначалу Chevrolet Sonic Dusk 2013 планировался к показу, как концептуальная версия, однако, в последний момент было решено объявить о запуске модели в серию, дабы привлечь максимальное внимание мировой общественности. Кузов автомобиля изобилует различными изысками обычно присущими моделям более высокого класса. Передние и задние крылья визуально расширены, решетки радиатора и переднего бампера выполнены в матово-черном в цвете, в то время, как их окантовка, боковые молдинги, дверные ручки, панель над задним номерным знаком и концевик выхлопной трубы сделаны из блестящей нержавеющей стали.
Помимо этого, отличить Sonic Dusk можно будет по небольшому дефлектору, расположенному на самом краю крышки багажника, стильным колесным дискам с «ветвистыми» спицами и уникальной пепельно-серой цветовой схеме, которая своим видом призвана придать солидности четырехдверной модели.
Что касается интерьера, то тут также применяются несвойственные для данного класса дорогостоящие материалы. Салон щеголяет черной кожаной отделкой «Jet Black» с замшевыми вставками и элементами песочного цвета «Mojave Tan», которые присутствуют на средней части сидений и верхней половине центральной панели и дверей. В добавок к этому, черные кожаные элементы имеют контрастную строчку также песочного оттенка.
Силовой агрегат, находящийся под капотом небольшого автомобиля, также отнюдь не может называться бюджетным и представляет собой 1,4-литровый двигатель Ecotec с турбонаддувом, развивающий 138 л. с. максимальной мощности и почти 200 Нм пикового крутящего момента. Особенностью этого мотора является, то что он обеспечивает максимальный крутящий момент на широком диапазоне оборотов двигателя, который варьируется от 1 850 до 4 900 об/мин. Данный агрегат работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач, которая может быть, как автоматической, так и «ручной».



Поначалу Chevrolet Sonic Dusk 2013 планировался к показу, как концептуальная версия, однако, в последний момент было решено объявить о запуске модели в серию, дабы привлечь максимальное внимание мировой общественности. Кузов автомобиля изобилует различными изысками обычно присущими моделям более высокого класса. Передние и задние крылья визуально расширены, решетки радиатора и переднего бампера выполнены в матово-черном в цвете, в то время, как их окантовка, боковые молдинги, дверные ручки, панель над задним номерным знаком и концевик выхлопной трубы сделаны из блестящей нержавеющей стали.
Помимо этого, отличить Sonic Dusk можно будет по небольшому дефлектору, расположенному на самом краю крышки багажника, стильным колесным дискам с «ветвистыми» спицами и уникальной пепельно-серой цветовой схеме, которая своим видом призвана придать солидности четырехдверной модели.
Что касается интерьера, то тут также применяются несвойственные для данного класса дорогостоящие материалы. Салон щеголяет черной кожаной отделкой «Jet Black» с замшевыми вставками и элементами песочного цвета «Mojave Tan», которые присутствуют на средней части сидений и верхней половине центральной панели и дверей. В добавок к этому, черные кожаные элементы имеют контрастную строчку также песочного оттенка.
Силовой агрегат, находящийся под капотом небольшого автомобиля, также отнюдь не может называться бюджетным и представляет собой 1,4-литровый двигатель Ecotec с турбонаддувом, развивающий 138 л. с. максимальной мощности и почти 200 Нм пикового крутящего момента. Особенностью этого мотора является, то что он обеспечивает максимальный крутящий момент на широком диапазоне оборотов двигателя, который варьируется от 1 850 до 4 900 об/мин. Данный агрегат работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач, которая может быть, как автоматической, так и «ручной».

