Не так давно компания Chevrolet представляла концепт Aveo RS и теперь в преддверии автосалона в Детройте были опубликованы новые данные о готовой к производству модели 2013 Chevrolet Sonic RS, построенной на базе этого концепта. Агрессивно выглядящий хэтчбек – последнее пополнение модельного ряда General Motors и в этот раз за внешностью спортсмена скрывается такой же дух. Под капотом автомобиля установлен турбированный 4-цилиндровый двигатель объемом 1,4 литра. Его мощность равна 138 л.с., а максимальный крутящий момент равен 200 Нм. Этот двигатель работает и в обычных моделях Chevrolet Sonic. В паре с ним будет работать 6-скоростная механическая коробка передач с уникальными передаточными числами. 6-скоростная автоматическая коробка доступна в качестве опции. Хэтчбек характеризуется передним приводом. Поэтому подвеска была серьезно модифицирована. Она стала более спортивной - сзади полунезависимой, а спереди добавились стабилизаторы. А вот расстояние между колесами передней оси и задней оси одинаково и составляет 151 см.
Хэтчбек Chevrolet Sonic RS будет доступен только в одном варианте кузова – пятидверном. Для него был разработан собственный аэродинамический обвес, призванный сделать автомобиль более динамичным и спортивным внешне. Решетка радиатора также новая, специально для версии RS. Все это дополняется комплектом новых колесных дисков диаметром 17 дюймов. Для хэтчбека RS предусмотрена модификация тормозной системы, под которую была перенастроена система ABS и система электронного распределения тормозных усилий. В интерьере изменения не значительны. Специалисты Chevrolet посчитали необходимым установить спортивные сиденья, алюминиевые педали и новую информационно-развлекательную систему. Также автомобиль обзавелся электроусилителем руля в качестве стандартного оборудования. Насколько он хорош, пока не известно.
Официальный дебют Chevolet Sonic RS состоится на автосалоне в Детройте, который начнет свою работу 9-го января. Ожидается, что в продажу хэтчбек поступит к концу следующего года. При стоимости в 14 995 долларов США, он может оказаться наиболее бюджетным вариантом спортивного хэтчбека. Следует учесть, что его успех и востребованность будут зависеть от ряда факторов, связанных с управляемостью и динамикой. Дело в том, что другие автопроизводители предлагают похожие модели с более мощными двигателями такого же объема. И если Sonic RS окажется не так хорош, как его преподносят, то даже низкая цена не будет решающим фактором для покупки.
Хэтчбек Chevrolet Sonic RS будет доступен только в одном варианте кузова – пятидверном. Для него был разработан собственный аэродинамический обвес, призванный сделать автомобиль более динамичным и спортивным внешне. Решетка радиатора также новая, специально для версии RS. Все это дополняется комплектом новых колесных дисков диаметром 17 дюймов. Для хэтчбека RS предусмотрена модификация тормозной системы, под которую была перенастроена система ABS и система электронного распределения тормозных усилий. В интерьере изменения не значительны. Специалисты Chevrolet посчитали необходимым установить спортивные сиденья, алюминиевые педали и новую информационно-развлекательную систему. Также автомобиль обзавелся электроусилителем руля в качестве стандартного оборудования. Насколько он хорош, пока не известно.
Официальный дебют Chevolet Sonic RS состоится на автосалоне в Детройте, который начнет свою работу 9-го января. Ожидается, что в продажу хэтчбек поступит к концу следующего года. При стоимости в 14 995 долларов США, он может оказаться наиболее бюджетным вариантом спортивного хэтчбека. Следует учесть, что его успех и востребованность будут зависеть от ряда факторов, связанных с управляемостью и динамикой. Дело в том, что другие автопроизводители предлагают похожие модели с более мощными двигателями такого же объема. И если Sonic RS окажется не так хорош, как его преподносят, то даже низкая цена не будет решающим фактором для покупки.