В течение последних нескольких недель представители Nissan намекали на то, что вскоре они удивят общественность своей очередной новинкой. И вот сегодня, в первый день открытия международного автосалона в бразильском Сан-Паулу, публике был представлен концептуальный кроссовер Nissan. Extrem – первый концепткар японского автопроизводителя, спроектированный специально для бразильского рынка. Все это не случайно, ведь за 2011 год в стране произошел рост продаж автомобилей популярной японской марки, а по сравнению с 2010 годом рост продаж и вовсе увеличился вдвое.
Сотрудники отдел Nissan Design America (NDA) в городе Сан-Диего штат Калифорния, в сотрудничестве с бразильскими дизайнерами, сконструировали небольшой полноприводный кроссовер. Концептуальный автомобиль основан на платформе Nissan-V, которую уже использовали при создании североамериканского седана Versa и малолитражки Micra / March. Размеры новинки составляют 3 850 мм в длину, 1 765 мм в ширину и 1 530 мм в высоту. Обладая колесной базой равной 2 450 мм, Extrem выглядит намного меньше даже модели Juke, длина которой составляет 4 125 мм.
Что касается дизайна, грядущий кроссовер заимствует множество различных элементов дизайна у других моделей Nissan. Так, передняя часть решетки и крылья с вентиляционными отверстиями очень похожи на аналоги у модели GT-R. В свою очередь, фары компактного автомобиля и очертания его крыши схожи с таковыми у 370Z.
Для передвижения полноприводный Extrem будет использовать производительность 1,6-литрового бензинового двигателя DIG-T с турбонаддувом. Также сообщается, что помимо версии с приводом на все четыре колеса, могут быть доступны и кроссоверы с передним приводом.
Представители Nissan отметили, что Extrem является строго концепткаром, и никаких планов по его серийному производству пока не рассматривалось. Однако затем добавили, что многие элементы его стиля вскоре могут «перекочевать» к будущим продуктам японского автопроизводителя как для рынка Бразилии, так и для остального мира.
По словам Сиро Накамуры, старшего вице-президента и главного креативного директора Nissan, Extrem представляет собой экзотический и захватывающий автомобиль, который может стать еще более доступным. Компактный кроссовер, обладающий инновационным и элегантным дизайном, должен открыть новую главу в отношениях японского автопроизводителя с Бразилией.
Сотрудники отдел Nissan Design America (NDA) в городе Сан-Диего штат Калифорния, в сотрудничестве с бразильскими дизайнерами, сконструировали небольшой полноприводный кроссовер. Концептуальный автомобиль основан на платформе Nissan-V, которую уже использовали при создании североамериканского седана Versa и малолитражки Micra / March. Размеры новинки составляют 3 850 мм в длину, 1 765 мм в ширину и 1 530 мм в высоту. Обладая колесной базой равной 2 450 мм, Extrem выглядит намного меньше даже модели Juke, длина которой составляет 4 125 мм.
Что касается дизайна, грядущий кроссовер заимствует множество различных элементов дизайна у других моделей Nissan. Так, передняя часть решетки и крылья с вентиляционными отверстиями очень похожи на аналоги у модели GT-R. В свою очередь, фары компактного автомобиля и очертания его крыши схожи с таковыми у 370Z.
Для передвижения полноприводный Extrem будет использовать производительность 1,6-литрового бензинового двигателя DIG-T с турбонаддувом. Также сообщается, что помимо версии с приводом на все четыре колеса, могут быть доступны и кроссоверы с передним приводом.
Представители Nissan отметили, что Extrem является строго концепткаром, и никаких планов по его серийному производству пока не рассматривалось. Однако затем добавили, что многие элементы его стиля вскоре могут «перекочевать» к будущим продуктам японского автопроизводителя как для рынка Бразилии, так и для остального мира.
По словам Сиро Накамуры, старшего вице-президента и главного креативного директора Nissan, Extrem представляет собой экзотический и захватывающий автомобиль, который может стать еще более доступным. Компактный кроссовер, обладающий инновационным и элегантным дизайном, должен открыть новую главу в отношениях японского автопроизводителя с Бразилией.