Компания Nissan представила публике новый концепт кроссовера Hi-Cross на стартовавшем сегодня Женевском автосалоне. Мы предлагаем Вашему вниманию отчет об автомобиле, который может ознаменовать собой начало нового направления стиля для японского бренда. Модель Hi-Cross призвана дополнить собой линейку компактных кроссоверов: Juke, Qashqai и Murano, и удивить мировую общественность не только уникальным дизайном, но и повышенным комфортом в сочетании с выгодностью для потенциального клиента.
Презентованный японский концепт представляет собой гибрид, под капотом которого находится электродвигатель, питающийся от специально разработанных литий-ионных аккумуляторов, сочетается с 2,0-литровым бензиновым двигателем, оснащенным системой непосредственного впрыска топлива. Производитель отмечает, что этот агрегат будет обладать высокой производительностью, сравнимой с 2,5-литровым двигателем, при этом приятно удивит своей экономичностью и низким уровнем выбросов СО2. Оба мотора связаны с бесступенчатой коробкой передач вариатором нового поколения (CVT).
Nissan Hi-Cross довольно габаритный автомобиль – его длина составляет 4660 мм, ширина – 1850 мм, а высота – 1670 мм. Длина колесной базы равняется 2780 мм, при этом кроссовер будет ездить на 21-дюймовых легкосплавных дисках. Прототип сочетает в себе существующий классический дизайн Nissan и совершенно новые элементы, такие как обновленные стильные фары и задние комбинированные фонари. Но главной «фишкой» японкой новинки, безусловно, является прозрачная стеклянная крыша, которая придает автомобилю потрясающе эффектный вид.
Салон автомобиля удивительно просторный: он способен предоставить семь посадочных мест, благодаря сидениям, расположенным в три ряда. Также Nissan Hi-Cross может похвастать теплой мягкой подсветкой салона и сенсорной панелью управления и системой мультимедиа.
«В свое время мы создали Murano, расширив тем самым сегмент кроссоверов. Затем обогатили жанр и достигли огромных продаж благодаря моделям Qashqai и Juke. Nissan Hi-Cross наглядно демонстрирует, что мы не сидим на месте, потчуя на лаврах, а уверенно идем вперед и постоянно прогрессируем. Дело в том, что мы всегда открыты для новых идей и не боимся использовать их на практике», - заявил Энди Палмер, исполнительный вице-президент компании Nissan.
Презентованный японский концепт представляет собой гибрид, под капотом которого находится электродвигатель, питающийся от специально разработанных литий-ионных аккумуляторов, сочетается с 2,0-литровым бензиновым двигателем, оснащенным системой непосредственного впрыска топлива. Производитель отмечает, что этот агрегат будет обладать высокой производительностью, сравнимой с 2,5-литровым двигателем, при этом приятно удивит своей экономичностью и низким уровнем выбросов СО2. Оба мотора связаны с бесступенчатой коробкой передач вариатором нового поколения (CVT).
Nissan Hi-Cross довольно габаритный автомобиль – его длина составляет 4660 мм, ширина – 1850 мм, а высота – 1670 мм. Длина колесной базы равняется 2780 мм, при этом кроссовер будет ездить на 21-дюймовых легкосплавных дисках. Прототип сочетает в себе существующий классический дизайн Nissan и совершенно новые элементы, такие как обновленные стильные фары и задние комбинированные фонари. Но главной «фишкой» японкой новинки, безусловно, является прозрачная стеклянная крыша, которая придает автомобилю потрясающе эффектный вид.
Салон автомобиля удивительно просторный: он способен предоставить семь посадочных мест, благодаря сидениям, расположенным в три ряда. Также Nissan Hi-Cross может похвастать теплой мягкой подсветкой салона и сенсорной панелью управления и системой мультимедиа.
«В свое время мы создали Murano, расширив тем самым сегмент кроссоверов. Затем обогатили жанр и достигли огромных продаж благодаря моделям Qashqai и Juke. Nissan Hi-Cross наглядно демонстрирует, что мы не сидим на месте, потчуя на лаврах, а уверенно идем вперед и постоянно прогрессируем. Дело в том, что мы всегда открыты для новых идей и не боимся использовать их на практике», - заявил Энди Палмер, исполнительный вице-президент компании Nissan.