В последнее время японскому автопроизводителю Lexus удалось не на шутку заинтриговать поклонников своей продукции и просто обычных автолюбителей, проводя на знаменитой гоночной трассе, находящейся вблизи небольшого германского поселка Нюрбургринг, тестовые заезды весьма занимательных концептуальных моделей. В течение нескольких месяцев на гоночном треке любителям шпионских фотоснимков удавалось тайком запечатлеть два тестируемых автомобиля японской марки неизвестной модели, похожей на LFA. Недавно, однако, появился и третий тестируемый экземпляр.

Сперва в объектив шпионских фотокамер попала модель LFA, окрашенная в голубой цвет с черными полосами и надписью AD-A на передних крыльях. Затем, через некоторое время, в качестве тестируемой модели выступил все тот же LFA-подобный автомобиль зеленого цвета, но уже с надписью AD-B, находящейся прямо позади передних колесных арок.
И вот, совсем недавно, на треке был замечен третий прототип, выполненный на этот раз в белой цветовой схеме кузова с красными полосами. Колеса автомобиля, которые очень напоминали дизайн колесных дисков Porsche 911 Carrera RS, также были окрашены в красный цвет. Исходя из надписи на кузове за передними колесными арками, концептуальный спорт-кар получил обозначение AD-X.
Тестируемая новинка была практически идентична двум предыдущим тайно заснятым концептуальным моделям японского автопроизводителя. Все три новинки Lexus оборудовались обвесами от LFA Nurburgring Edition со специальными аэродинамическими усовершенствованиями. AD-X, в свою очередь, обладает одним незначительным изменением - различный с предыдущими двумя моделями установленный комплект дисков красного цвета.
Этьен Плас, главный менеджер по связям с общественностью Lexus, отвечая на вопрос журнала «Lexus Enthusiast» о будущем тестируемых на немецком полигоне моделей серии AD, заявил, что японский автопроизводитель не намерен в будущем запускать данные модели в серийное производство.
«Эти экземпляры LFA моделей, замеченные на Нюрбургринге, представляют собой единичные транспортные средства, разработанные техническим отделом TMC (Toyota Motor Corporation), и в настоящее время проходящие испытания только лишь для технических целей». Также Пласом было добавлено, что Lexus в ближайшем будущем не планирует производить и продавать ни одной специальной модели LFA.






Сперва в объектив шпионских фотокамер попала модель LFA, окрашенная в голубой цвет с черными полосами и надписью AD-A на передних крыльях. Затем, через некоторое время, в качестве тестируемой модели выступил все тот же LFA-подобный автомобиль зеленого цвета, но уже с надписью AD-B, находящейся прямо позади передних колесных арок.
И вот, совсем недавно, на треке был замечен третий прототип, выполненный на этот раз в белой цветовой схеме кузова с красными полосами. Колеса автомобиля, которые очень напоминали дизайн колесных дисков Porsche 911 Carrera RS, также были окрашены в красный цвет. Исходя из надписи на кузове за передними колесными арками, концептуальный спорт-кар получил обозначение AD-X.
Тестируемая новинка была практически идентична двум предыдущим тайно заснятым концептуальным моделям японского автопроизводителя. Все три новинки Lexus оборудовались обвесами от LFA Nurburgring Edition со специальными аэродинамическими усовершенствованиями. AD-X, в свою очередь, обладает одним незначительным изменением - различный с предыдущими двумя моделями установленный комплект дисков красного цвета.
Этьен Плас, главный менеджер по связям с общественностью Lexus, отвечая на вопрос журнала «Lexus Enthusiast» о будущем тестируемых на немецком полигоне моделей серии AD, заявил, что японский автопроизводитель не намерен в будущем запускать данные модели в серийное производство.
«Эти экземпляры LFA моделей, замеченные на Нюрбургринге, представляют собой единичные транспортные средства, разработанные техническим отделом TMC (Toyota Motor Corporation), и в настоящее время проходящие испытания только лишь для технических целей». Также Пласом было добавлено, что Lexus в ближайшем будущем не планирует производить и продавать ни одной специальной модели LFA.




