Французская компания Segula Technologies предложила необычный вариант использования перерабатываемых материалов, построив из них гибридный спорткар под названием Hagora. Инженеры Segula уже имеют опыт создания спорткаров, так как несколько лет назад они принимали участие в разработке первого гоночного электромобиля Formulec EF-01. Segula Hagora является концептом, состоящим на 85% из перерабатываемых материалов. На переход от концепта к производственной версии французам потребуется около трех лет.
Гибридный концепт представляет собой компактное четырехместное купе со стеклянной крышей и открывающимися вверх дверьми. Длина автомобиля составляет 3,8 метра, ширина - 1,8 метра, а высота - 1,2 метра. Низкая снаряженная масса авто будет достигаться за счет использования композитных материалов.
Segula Hagora оснащена двухтактным 600-сантиметровым мотором Rotax BRP с технологией прямого впрыска топлива. Несмотря на свой крошечный рабочий объем ДВС способен выдавать около 115 л. с. В помощь бензиновому мотору имеется электродвигатель мощностью 102 л. с. Гибридная силовая установка, в сумме выдающая 217 л. с. и 290 Нм, сопряжена с бесступенчатой трансмиссией Xtrac и потребляет в среднем 3 литра на 100 км пробега.
Гибрид также получит электрический компрессор климатической установки и систему вывода всей необходимой информации об автомобиле на смартфон его владельца.
Гибридный концепт представляет собой компактное четырехместное купе со стеклянной крышей и открывающимися вверх дверьми. Длина автомобиля составляет 3,8 метра, ширина - 1,8 метра, а высота - 1,2 метра. Низкая снаряженная масса авто будет достигаться за счет использования композитных материалов.
Segula Hagora оснащена двухтактным 600-сантиметровым мотором Rotax BRP с технологией прямого впрыска топлива. Несмотря на свой крошечный рабочий объем ДВС способен выдавать около 115 л. с. В помощь бензиновому мотору имеется электродвигатель мощностью 102 л. с. Гибридная силовая установка, в сумме выдающая 217 л. с. и 290 Нм, сопряжена с бесступенчатой трансмиссией Xtrac и потребляет в среднем 3 литра на 100 км пробега.
Гибрид также получит электрический компрессор климатической установки и систему вывода всей необходимой информации об автомобиле на смартфон его владельца.