Безусловно, центральным гвоздем программы показа Porsche на автомобильной выставке в Париже стал концепт-кар Panamera Sport Turismo. Однако, это далеко не все, чем может удивить штутгартский автопроизводитель, который недавно перешел под чуткий надзор вольфсбургского гиганта Volkswagen. На своем стенде Porsche продемонстрировал публике модификации обновленной 911-й модели с приводом на все четыре колеса. Были представлены 345-сильная Carrera 4 и более производительная модель Carrera 4S, обладающая мощностью 394 л. с.
Обе новинки представлены как в виде кабриолета, так и в виде купе. Таким образом, число представленных полноприводных версий Carrera 4, основанных на новой модели 991-й серии, возросло до четырех. Визуально Carrera 4 мало чем отличается от 911-й модели с задним приводом. Единственными отличиями являются увеличенные на 22 мм колесные арки с каждой стороны и освещенная красным горизонтальная полоса между задними фонарями. Благодаря использованию более легких материалов, масса новинки снизилась на 65 кг - и это несмотря на то, что она несколько габаритнее прошлой 911-й модели. Как и модель c приводом на задние колеса, полноприводная Carrera 4 укомплектована абсолютно новым шасси с увеличенной на 10 см колесной базой. Автомобиль обладает электрической системой рулевого управления и семиступенчатой механической коробкой передач.
При покупке автомобиля покупателю придется столкнуться с большим списком сокращений Porsche, которые, в зависимости от модели, будут располагаться в стандартном списке, либо списке опций. Так, семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением обозначается PDK, керамические композитные диски – PCCB (Porsche Ceramic Composite Brake), система электронного управления активной подвеской – PASM (Porsche Active Suspension Management), система векторизаци крутящего момента, обладающая стандартным режимом и режимом «Плюс» - PTV (Porsche Torque Vectoring), система активных стабилизаторов поперечной устойчивости – PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control), пакет Sport Chrono для активной опоры двигателя и многие другие.
За крутящим моментом автомобиля призвана следить система управления тягой PTM (Porsche Traction Management), которая использует электронную переменную многодисковую муфту. Все это работает в паре с системой распределения крутящего момента между двумя осями PSM (Porsche Stability Management).
Обе новинки представлены как в виде кабриолета, так и в виде купе. Таким образом, число представленных полноприводных версий Carrera 4, основанных на новой модели 991-й серии, возросло до четырех. Визуально Carrera 4 мало чем отличается от 911-й модели с задним приводом. Единственными отличиями являются увеличенные на 22 мм колесные арки с каждой стороны и освещенная красным горизонтальная полоса между задними фонарями. Благодаря использованию более легких материалов, масса новинки снизилась на 65 кг - и это несмотря на то, что она несколько габаритнее прошлой 911-й модели. Как и модель c приводом на задние колеса, полноприводная Carrera 4 укомплектована абсолютно новым шасси с увеличенной на 10 см колесной базой. Автомобиль обладает электрической системой рулевого управления и семиступенчатой механической коробкой передач.
При покупке автомобиля покупателю придется столкнуться с большим списком сокращений Porsche, которые, в зависимости от модели, будут располагаться в стандартном списке, либо списке опций. Так, семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением обозначается PDK, керамические композитные диски – PCCB (Porsche Ceramic Composite Brake), система электронного управления активной подвеской – PASM (Porsche Active Suspension Management), система векторизаци крутящего момента, обладающая стандартным режимом и режимом «Плюс» - PTV (Porsche Torque Vectoring), система активных стабилизаторов поперечной устойчивости – PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control), пакет Sport Chrono для активной опоры двигателя и многие другие.
За крутящим моментом автомобиля призвана следить система управления тягой PTM (Porsche Traction Management), которая использует электронную переменную многодисковую муфту. Все это работает в паре с системой распределения крутящего момента между двумя осями PSM (Porsche Stability Management).