После долгого и томительного ожидания компания Jaguar, наконец, анонсировала свой новый спортивный родстер F-Type. Новая модель построена по мотивам концепта C-X16, представленного в прошлом году. Заказы на новинку британский автопроизводитель начнет принимать уже в ближайшее время, а первые поставки автомобилей клиентам начнутся в середине 2013 года. Менее мощный Jaguar F-Type V6 у себя на Родине в Великобритании будет стоить 58 500 фунтов стерлингов (94 500 долларов), более мощный F-Type V6 S обойдется в 67 500 фунтов (109 100 долларов), а за топовый F-Type V8 S придется выложить 79 950 фунтов (129 200 долларов).
О дизайне Jaguar F-Type можно сказать лишь то, что он скопирован с наиболее популярных моделей прошлого с добавлением некоторых современных решений. Узнаваемость автомобилю обеспечивает не только его овальная решетка радиатора, но и, пожалуй, каждый изгиб кузова. В салоне открытого спорткара также присутствует небольшой намек на ретро стиль. Для отделки спортивных сидений используется кожа, многофункциональный руль предлагают обтянуть алькантарой, а для декора применяют алюминий.
Разработчики Jaguar F-Type следили за каждым килограммом автомобиля, чтобы сделать его как можно легче. Кузов и шасси выполнены из алюминия, однако это никак не повлияло на жесткость, которая в некоторых частях стала на 30% сильнее, чем у других моделей «Ягуара». Испытать настоящее удовольствие от езды позволит по-спортивному настроенная подвеска и особое рулевое управление.
Версия начального уровня (Jaguar F-Type V6) оснащается новым 3,0-литровым наддувным двигателем, выдающим 335 лошадиных сил мощности. Модификация F-Type V6 S получает форсированную до 375 лошадей вариацию того же мотора. На разгон до сотни родстерам требуется 5,3 и 4,8 секунды соответственно. Максимальная скорость движения в первом случае составляет 260 км/ч, а во втором - 275 км/ч.
Топовый Jaguar F-Type V8 S наделили 5,0-литровым двигателем V8 с механическим нагнетателем воздуха. Развивая 488 лошадей и 625 ньютон метров, данный двигатель способен разогнать родстер до 100 км/ч за 4,2 секунды и максимум до 300 км/ч (далее не позволит электроника).
Все модификации оснащаются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Quickshift и системой Dynamic Launch.
О дизайне Jaguar F-Type можно сказать лишь то, что он скопирован с наиболее популярных моделей прошлого с добавлением некоторых современных решений. Узнаваемость автомобилю обеспечивает не только его овальная решетка радиатора, но и, пожалуй, каждый изгиб кузова. В салоне открытого спорткара также присутствует небольшой намек на ретро стиль. Для отделки спортивных сидений используется кожа, многофункциональный руль предлагают обтянуть алькантарой, а для декора применяют алюминий.
Разработчики Jaguar F-Type следили за каждым килограммом автомобиля, чтобы сделать его как можно легче. Кузов и шасси выполнены из алюминия, однако это никак не повлияло на жесткость, которая в некоторых частях стала на 30% сильнее, чем у других моделей «Ягуара». Испытать настоящее удовольствие от езды позволит по-спортивному настроенная подвеска и особое рулевое управление.
Версия начального уровня (Jaguar F-Type V6) оснащается новым 3,0-литровым наддувным двигателем, выдающим 335 лошадиных сил мощности. Модификация F-Type V6 S получает форсированную до 375 лошадей вариацию того же мотора. На разгон до сотни родстерам требуется 5,3 и 4,8 секунды соответственно. Максимальная скорость движения в первом случае составляет 260 км/ч, а во втором - 275 км/ч.
Топовый Jaguar F-Type V8 S наделили 5,0-литровым двигателем V8 с механическим нагнетателем воздуха. Развивая 488 лошадей и 625 ньютон метров, данный двигатель способен разогнать родстер до 100 км/ч за 4,2 секунды и максимум до 300 км/ч (далее не позволит электроника).
Все модификации оснащаются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Quickshift и системой Dynamic Launch.