Мир современных ретромобилей в ближайшее время пополнится еще одной новинкой - новой итерацией классического спорткара Jaguar E-Type. Инициатором серийного производства автомобиля стала швейцарская студия дизайна Classic Factory, специалисты которой разработали уникальное купе на основе эскизов Бо Золланда и Роберта Палма. Скооперировавшись с британскими инженерами, в английском городе Ковентри швейцарцы основали новую компанию Lyonheart Cars, которая и будет заниматься производством современной версии Jaguar E-Type - Lyonheart K.
В Великобритании будут производиться все необходимые для строительства авто детали и здесь же пройдет процесс сборки, что дает новому Jaguar E-Type полное право на ношение гордого шильдика «Сделано в Англии». Ручная сборка гарантирует Lyonheart K высокое качество и надежность. Первые клиенты, которые успеют сделать заказ на первую партию в 50 экземпляров, получат свой автомобиль лишь через полтора года, заплатив за него при этом 415 000 фунтов стерлингов или 495 000 евро.
В дизайне автомобиля гармонично переплетаются современные черты с характерными особенностями легендарного Jaguar E-Type. Несмотря на свой ретро-стиль, кузов построен с учетом современных знаний аэродинамики, причем большая часть деталей для облегчения массы выполнена из углеродного волокна. Размеры новинки следующие: длина - 4749 мм, ширина - 1893 мм, длина - 1289 мм и колесная база - 2752 мм.
Интерьер отделан высококачественной кожей и обильно украшен деревом, которое мы можем встретить на торпеде, дверных панелях и трехспицевом спортивном рулевом колесе. Круглые аналоговые датчики на серебристой центральной консоли и большие круглые окна приборной доски придают салону еще больше сходства с классическими спортивными автомобилями 50-летней давности. На борту купе только самое необходимое оборудование - кондиционер и аудиосистема.
Шасси изготовлено из алюминия, таким образом, общая масса не превышает 1600 кг. Под длинным вентилируемым капотом Lyonheart K находится 5,0-литровый бензиновый мотор V8 c механическим нагнетателем воздуха, скорее всего позаимствованный у Jaguar XKR. Развивая 550 л. с. и 680 Нм, двигатель, совместно с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, разгоняет заднеприводное купе до 100 км/ч за 3,9 секунды и максимум до 300 км/ч (далее не позволит электроника).
В Великобритании будут производиться все необходимые для строительства авто детали и здесь же пройдет процесс сборки, что дает новому Jaguar E-Type полное право на ношение гордого шильдика «Сделано в Англии». Ручная сборка гарантирует Lyonheart K высокое качество и надежность. Первые клиенты, которые успеют сделать заказ на первую партию в 50 экземпляров, получат свой автомобиль лишь через полтора года, заплатив за него при этом 415 000 фунтов стерлингов или 495 000 евро.
В дизайне автомобиля гармонично переплетаются современные черты с характерными особенностями легендарного Jaguar E-Type. Несмотря на свой ретро-стиль, кузов построен с учетом современных знаний аэродинамики, причем большая часть деталей для облегчения массы выполнена из углеродного волокна. Размеры новинки следующие: длина - 4749 мм, ширина - 1893 мм, длина - 1289 мм и колесная база - 2752 мм.
Интерьер отделан высококачественной кожей и обильно украшен деревом, которое мы можем встретить на торпеде, дверных панелях и трехспицевом спортивном рулевом колесе. Круглые аналоговые датчики на серебристой центральной консоли и большие круглые окна приборной доски придают салону еще больше сходства с классическими спортивными автомобилями 50-летней давности. На борту купе только самое необходимое оборудование - кондиционер и аудиосистема.
Шасси изготовлено из алюминия, таким образом, общая масса не превышает 1600 кг. Под длинным вентилируемым капотом Lyonheart K находится 5,0-литровый бензиновый мотор V8 c механическим нагнетателем воздуха, скорее всего позаимствованный у Jaguar XKR. Развивая 550 л. с. и 680 Нм, двигатель, совместно с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, разгоняет заднеприводное купе до 100 км/ч за 3,9 секунды и максимум до 300 км/ч (далее не позволит электроника).