Fiat 500 Bellavista представляет собой результат кропотливой работы двух групп специалистов, которые попытались придать типичному городскому малолитражному автомобилю изящный спортивный вид, позволяющий выгодно выделяться в общем потоке автотранспорта. Так, инженеры Madeindreams в сотрудничестве со студентами Политехнического Университета Милана решили воплотить в жизнь свой проект, выбрав в качестве объекта для работы весьма популярную городскую «малолитражку» Fiat 500.
Очертанию автомобиля решено было придать множество плавных линий, характерных для современных концепт-каров. Но при этом работники Madeindreams вместе со студентами миланского университета постарались сохранить основные отличительные черты модели, которые были разработаны и тщательно подобраны инженерами итальянского автопроизводителя Fiat, при этом оставляя ее внешность приятной для глаз.
Данное исполнение Fiat 500 является двухместным родстером, предназначенным, в основном, для жителей южных стран. Автомобиль оснащается 1,4-литровым турбированным T-Jet двигателем 500 Abarth, производящим 137 л. с. максимальной мощности при 203 Нм крутящего момента. Сзади новинку выделяет большая треугольная выхлопная труба, которая характерна скорее для современных спорт-каров. Fiat получил новый передний бампер с большим отверстием для приточного воздуха и аэродинамической вставкой из углеродного волокна, изящно сочетающейся с решеткой бампера. По бокам решетки можно наблюдать два вентиляционных отверстия, призванные отвечать за охлаждение тормозов. Благодаря расширению колесной колеи, автомобиль должен стать гораздо стабильнее и устойчивее в поворотах, за счет чего улучшается управляемость. Из-за расширения колеи разработчикам пришлось установить новые большие крылья, успешно дополняющие общую концепцию проекта.
Дизайн задней части Fiat 500 Bellavista был практически полностью переработан. Машина получила совершенно новые аэродинамические обтекаемые формы позади подголовника сиденья. Помимо этого, автомобиль обзавелся небольшим спойлером и диффузором, изготовленным из углеродного волокна. Задний бампер, по аналогии с передним, также получил по одному вентиляционному отверстию с каждой стороны.
Можно с уверенностью сказать, что команда дизайнеров Madeindreams вместе с группой студентов миланского «политеха» с успехом справились с поставленной задачей, полностью преобразив Fiat 500 и придав ему действительно резвый и спортивный вид.
Очертанию автомобиля решено было придать множество плавных линий, характерных для современных концепт-каров. Но при этом работники Madeindreams вместе со студентами миланского университета постарались сохранить основные отличительные черты модели, которые были разработаны и тщательно подобраны инженерами итальянского автопроизводителя Fiat, при этом оставляя ее внешность приятной для глаз.
Данное исполнение Fiat 500 является двухместным родстером, предназначенным, в основном, для жителей южных стран. Автомобиль оснащается 1,4-литровым турбированным T-Jet двигателем 500 Abarth, производящим 137 л. с. максимальной мощности при 203 Нм крутящего момента. Сзади новинку выделяет большая треугольная выхлопная труба, которая характерна скорее для современных спорт-каров. Fiat получил новый передний бампер с большим отверстием для приточного воздуха и аэродинамической вставкой из углеродного волокна, изящно сочетающейся с решеткой бампера. По бокам решетки можно наблюдать два вентиляционных отверстия, призванные отвечать за охлаждение тормозов. Благодаря расширению колесной колеи, автомобиль должен стать гораздо стабильнее и устойчивее в поворотах, за счет чего улучшается управляемость. Из-за расширения колеи разработчикам пришлось установить новые большие крылья, успешно дополняющие общую концепцию проекта.
Дизайн задней части Fiat 500 Bellavista был практически полностью переработан. Машина получила совершенно новые аэродинамические обтекаемые формы позади подголовника сиденья. Помимо этого, автомобиль обзавелся небольшим спойлером и диффузором, изготовленным из углеродного волокна. Задний бампер, по аналогии с передним, также получил по одному вентиляционному отверстию с каждой стороны.
Можно с уверенностью сказать, что команда дизайнеров Madeindreams вместе с группой студентов миланского «политеха» с успехом справились с поставленной задачей, полностью преобразив Fiat 500 и придав ему действительно резвый и спортивный вид.