Не все турбированные Fiat 500 являются Abarth. Но те покупатели, которые не хотят переплачивать за версию от Abarth, с сегодняшнего дня получили возможность стать обладателем обычного Fiat 500 с турбированным силовым агрегатом. Итальянский автопроизводитель официально показал новое дополнение в своей линейке на Concorso Italiano в Монтере. Но для тех, кто следит за новостями Fiat, это не стало неожиданностью. Еще в мае появились данные о том, что идет работа над моделью 500T Sport.
По словам бренд-лидера Fiat Тима Кунискиса, модель 500 Turbo – «идеальный холст для тюнинга», который как раз и нужен был клиентам. Под капотом модели находится турбированный, рядный, четырехцилиндровый двигатель объемом 1,4 литра с технологией Multiair. Главное отличие 500 Turbo от 500 Abarth заключается в мощности. Двигатель модели от Abarth характеризуется мощностью в 160 л.с., а его максимальный крутящий момент составляет 230 Нм. Под капотом 500T двигатель развивает до 135 л.с. мощности и 203 Нм максимального крутящего момента. Чтобы справиться с возросшей мощностью двигателя, была модернизирована подвеска. Ее компоненты позаимствованы у модели 500 Sport. В качестве коробки передач Fiat будет предлагать исключительно пятискоростную механику. Следует отметить, что коробка передач была доработана специалистами компании и получила другие передаточные числа. 500 Turbo не будет комплектоваться электроннорегулируемым дифференциалом, как 500 Abarth, но от этой модели получит увеличенные тормозные диски диаметром 282 мм.
Внешне новая версия итальянского сити-кара также перекликается с моделями 500 Sport и 500 Abarth. Например, от 500 Sport были позаимствованы 16-дюймовые, алюминиевые колесные диски, а от Abarth – передний бампер, боковые пороги, задний спойлер и задний диффузор. Темная передняя оптика и сборные задние фонари, как в 500 Stinger, дополняют внешний вид модели. Кстати, итальянцы обещают, что звук работы выхлопной системы будет соответствовать спортивному характеру двигателя. Покупателям будут доступны на выбор семь цветов кузова – белый, серебристый, серый, черный, красный, медный и сине-зеленый. Обивка сидений – только в серо-черной комбинации. Опционально можно заказать кожаную отделку в черно/красном или полностью черном варианте. Как и ожидалось, стоимость модели Fiat 500 Turbo 2013 находится между 18 200 долларами, которые просят за Fiat 500 Sport, и 22 700 долларами, которые стоит модель 500 Abarth. Базовая стоимость 500 Turbo составит 20 200 долларов. Автомобили появятся в автосалонах дилеров уже этой осенью.
По словам бренд-лидера Fiat Тима Кунискиса, модель 500 Turbo – «идеальный холст для тюнинга», который как раз и нужен был клиентам. Под капотом модели находится турбированный, рядный, четырехцилиндровый двигатель объемом 1,4 литра с технологией Multiair. Главное отличие 500 Turbo от 500 Abarth заключается в мощности. Двигатель модели от Abarth характеризуется мощностью в 160 л.с., а его максимальный крутящий момент составляет 230 Нм. Под капотом 500T двигатель развивает до 135 л.с. мощности и 203 Нм максимального крутящего момента. Чтобы справиться с возросшей мощностью двигателя, была модернизирована подвеска. Ее компоненты позаимствованы у модели 500 Sport. В качестве коробки передач Fiat будет предлагать исключительно пятискоростную механику. Следует отметить, что коробка передач была доработана специалистами компании и получила другие передаточные числа. 500 Turbo не будет комплектоваться электроннорегулируемым дифференциалом, как 500 Abarth, но от этой модели получит увеличенные тормозные диски диаметром 282 мм.
Внешне новая версия итальянского сити-кара также перекликается с моделями 500 Sport и 500 Abarth. Например, от 500 Sport были позаимствованы 16-дюймовые, алюминиевые колесные диски, а от Abarth – передний бампер, боковые пороги, задний спойлер и задний диффузор. Темная передняя оптика и сборные задние фонари, как в 500 Stinger, дополняют внешний вид модели. Кстати, итальянцы обещают, что звук работы выхлопной системы будет соответствовать спортивному характеру двигателя. Покупателям будут доступны на выбор семь цветов кузова – белый, серебристый, серый, черный, красный, медный и сине-зеленый. Обивка сидений – только в серо-черной комбинации. Опционально можно заказать кожаную отделку в черно/красном или полностью черном варианте. Как и ожидалось, стоимость модели Fiat 500 Turbo 2013 находится между 18 200 долларами, которые просят за Fiat 500 Sport, и 22 700 долларами, которые стоит модель 500 Abarth. Базовая стоимость 500 Turbo составит 20 200 долларов. Автомобили появятся в автосалонах дилеров уже этой осенью.