Согласно последним данным, компания Fiat планирует вместе выпустить сразу две новые версии маленького автомобиля Fiat 500 – версию кабриолет 500 Abarth и турбированную версию 500, которая получит название 500T. И это отличная новость для поклонников спортивных, мощных маленьких автомобилей и кабриолетов. И судя по всему, итальянский автопроизводитель намерен серьезно.
Об этом своим читателям рассказало автомобильное издание «Car and Driver». В нем был представлен график выхода новых моделей. Согласно этому графику, в нем четко указана модель Abarth в разделе двухдверных кабриолетов, в то время как модель 500T Sport попала в линейку к Pop, Sport, Lounge, Abarth и Eelectric. О том, насколько модель 500T будет мощнее стандартного 500 пока не известно, тем не менее, даже небольшая прибавка к мощности в таком небольшом автомобиле уже ощущается. А турбина поможет не только увеличить мощность, но и при правильной настройке уменьшить время реакции двигателя на нажатие педали газа. Учитывая, что у модели 500 есть еще одно неоспоримое качество – этот автомобиль не просто средство передвижения, а еще он сам по себе поднимает настроение водителю и пассажирам своими формами – получить более динамичный сити-кар хотели бы многие.
Что касается кабриолета Abarth, то здесь все еще интереснее. Как известно, тюнинг-ателье Abarth специализируется на доработке автомобилей Fiat и последнее время уделяет практически все свое внимание одной модели – Fiat 500. В активе компании уже есть целый ряд различных версий этой модели, но высокий спрос на доработанные автомобили заставляет специалистов ателье разрабатывать все новые и новые версии. Вот и кабриолет является уже давно ожидаемым. И если с модификациями двигателя, подвески и внешнего вида Fiat 500, которые может предложить тюнинг-ателье, все более менее понятно, то с самим кабриолетом есть вопросы. Кабриолет Fiat 500C можно назвать кабриолетом лишь отчасти из-за конструкции его крыши. Размеры автомобиля не позволяли инженерам компании Fiat сделать стандартную складную жесткую либо мягкую крышу, к которой привыкли владельцы подобных автомобилей. Вместо этого у Fiat 500C тканевый верх, который собирается, при этом профиль автомобиля не меняется. Рискнет ли Abarth пойти дальше и срезать стойки для организации действительно открытого автомобиля или все дело ограничится доработкой двигателя, установкой нового обвеса и колесных дисков в стандартную версию 500C, мы узнаем в ближайшие пару лет.
Об этом своим читателям рассказало автомобильное издание «Car and Driver». В нем был представлен график выхода новых моделей. Согласно этому графику, в нем четко указана модель Abarth в разделе двухдверных кабриолетов, в то время как модель 500T Sport попала в линейку к Pop, Sport, Lounge, Abarth и Eelectric. О том, насколько модель 500T будет мощнее стандартного 500 пока не известно, тем не менее, даже небольшая прибавка к мощности в таком небольшом автомобиле уже ощущается. А турбина поможет не только увеличить мощность, но и при правильной настройке уменьшить время реакции двигателя на нажатие педали газа. Учитывая, что у модели 500 есть еще одно неоспоримое качество – этот автомобиль не просто средство передвижения, а еще он сам по себе поднимает настроение водителю и пассажирам своими формами – получить более динамичный сити-кар хотели бы многие.
Что касается кабриолета Abarth, то здесь все еще интереснее. Как известно, тюнинг-ателье Abarth специализируется на доработке автомобилей Fiat и последнее время уделяет практически все свое внимание одной модели – Fiat 500. В активе компании уже есть целый ряд различных версий этой модели, но высокий спрос на доработанные автомобили заставляет специалистов ателье разрабатывать все новые и новые версии. Вот и кабриолет является уже давно ожидаемым. И если с модификациями двигателя, подвески и внешнего вида Fiat 500, которые может предложить тюнинг-ателье, все более менее понятно, то с самим кабриолетом есть вопросы. Кабриолет Fiat 500C можно назвать кабриолетом лишь отчасти из-за конструкции его крыши. Размеры автомобиля не позволяли инженерам компании Fiat сделать стандартную складную жесткую либо мягкую крышу, к которой привыкли владельцы подобных автомобилей. Вместо этого у Fiat 500C тканевый верх, который собирается, при этом профиль автомобиля не меняется. Рискнет ли Abarth пойти дальше и срезать стойки для организации действительно открытого автомобиля или все дело ограничится доработкой двигателя, установкой нового обвеса и колесных дисков в стандартную версию 500C, мы узнаем в ближайшие пару лет.