Начинающее, а потому не слишком известное тюнинговое ателье K3 Projekt, базирующееся в Майами, США, опубликовало фото своего первого творения, под названием «Projekt 1», которое создано для внешнего, внутреннего и механического преображения BMW M5 предыдущего поколения, в кузове E60. Проект создавался в сотрудничестве с компанией Soho Imports, которая помогала специалистам K3 Projekt в создании аэродинамического «обвеса», работе над интерьером и силовой установкой, и даже в переделке подвески.
На первый взгляд все кузовные элементы «заряженного» баварского седана, традиционно заменяемые тюнерами, ничем не отличаются от классического боди-кита, установленного специалистами спортивного отделения немецкой компании BMW M Performance. Однако, несмотря на очевидное внешнее сходство отличия все же имеются, и заключаются они отнюдь не только в более выраженных воздухозаборниках переднего бампера. Главным изменением по сравнению со стандартной «пятеркой» в M-пакете, является то, что все элементы «обвеса» кузова выполнены из сверхлегкого углеродистого материала, значительно уменьшающего массу автомобиля.
Стремление американских тюнеров, оставить форму переднего и заднего бамперов, а также расположенных на них отверстий логично и понятно – данная конфигурация кузова прошла многочисленные испытания в стереотрубе и совершенно не зря получила от немецких инженеров именно такой вид, в связи с этим внесение ненужных коррективов может лишь навредить аэродинамическим характеристикам скоростного автомобиля.
При этом главной изюминкой внешнего преобразования призваны послужить новые разноширокие колесные диски, спроектированные ателье K3 Projekt специально для этой модификации. Новые колеса, размерами 20×9 дюймов спереди и 20×11 дюймов сзади, состоят из трех частей и «обуты» в низкопрофильные шины размерами 255/30/20 и 305/25/20 cпереди и сзади соответственно. По желанию заказчика и диски и кузов могут быть выполнены практически в любой цветовой схеме.
Официальный сайт американской мастерской сообщает, что силовая установка автомобиля также претерпела некоторые улучшения и может похвастаться дополнительной мощностью, однако, никаких конкретных цифр описание не несет.
Зато K3 Projekt радостно говорит о том, что BMW M5 E60 получил новую спортивную подвеску с пружинами от H&R, позволившими снизить дорожный просвет четырехдверного авто, что должно положительно сказаться на его управлении и аэродинамике.
Стоимость тюнинг-пакета «Projekt 1» для BMW M5 E60 от K3 Projekt не называется.
На первый взгляд все кузовные элементы «заряженного» баварского седана, традиционно заменяемые тюнерами, ничем не отличаются от классического боди-кита, установленного специалистами спортивного отделения немецкой компании BMW M Performance. Однако, несмотря на очевидное внешнее сходство отличия все же имеются, и заключаются они отнюдь не только в более выраженных воздухозаборниках переднего бампера. Главным изменением по сравнению со стандартной «пятеркой» в M-пакете, является то, что все элементы «обвеса» кузова выполнены из сверхлегкого углеродистого материала, значительно уменьшающего массу автомобиля.
Стремление американских тюнеров, оставить форму переднего и заднего бамперов, а также расположенных на них отверстий логично и понятно – данная конфигурация кузова прошла многочисленные испытания в стереотрубе и совершенно не зря получила от немецких инженеров именно такой вид, в связи с этим внесение ненужных коррективов может лишь навредить аэродинамическим характеристикам скоростного автомобиля.
При этом главной изюминкой внешнего преобразования призваны послужить новые разноширокие колесные диски, спроектированные ателье K3 Projekt специально для этой модификации. Новые колеса, размерами 20×9 дюймов спереди и 20×11 дюймов сзади, состоят из трех частей и «обуты» в низкопрофильные шины размерами 255/30/20 и 305/25/20 cпереди и сзади соответственно. По желанию заказчика и диски и кузов могут быть выполнены практически в любой цветовой схеме.
Официальный сайт американской мастерской сообщает, что силовая установка автомобиля также претерпела некоторые улучшения и может похвастаться дополнительной мощностью, однако, никаких конкретных цифр описание не несет.
Зато K3 Projekt радостно говорит о том, что BMW M5 E60 получил новую спортивную подвеску с пружинами от H&R, позволившими снизить дорожный просвет четырехдверного авто, что должно положительно сказаться на его управлении и аэродинамике.
Стоимость тюнинг-пакета «Projekt 1» для BMW M5 E60 от K3 Projekt не называется.