Автомобили и тюнинг
28-08-2012, 16:22 Сулима Максим 24 808

Уникальный K-1 Attack Roadster российской «сборки»


K-1 Attack Roadster – суперкар, который Владимир Зайцев полюбил еще в 2005 году. Купить такой новый было бы удовольствием далеко не самым дешевым, поэтому наш герой был приятно удивлен, увидев выставленный на продажу K-1. Автомобиль находился в довольно плачевном состоянии. Двигатель не заводился около полутора лет и явно нуждался в капитальном ремонте. Так же были заметные проблемы с подвеской и кузовом. Однако это не отпугнуло энтузиаста - он был настроен решительно и, немного поторговавшись, приобрел желаемый K-1 Attack Roadster за 500 000 рублей (около 16 000 долларов США).

Уникальный K-1 Attack Roadster российской «сборки»


Первым делом автовладелец взялся за устранение мелких дефектов кузова. Далее он принялся за переделку механизма открытия дверей – они должны были открываться вверх, как на Lamborghini. Дверные панели решено было сделать максимально легкими, поэтому в качестве материала был выбран углепластик. Не обошлось и без элементов комфортабельности – в двери встроили высокопроизводительные динамики. Механизм поднятия дверей решено было сделать собственноручно, поэтому не удивительно, что положительного результата удалось добиться не сразу, однако в конце концов – двери открывались так, как и было задумано.

Следующим шагом стала замена лобового стекла. К счастью, как оказалось, аналогичные стекла стоят на автомобиле Honda Accord Coupe 1993 г. в. Найти и приобрести его оказалось не трудно. Далее были отреставрированы колесные диски O.Z. Их перекрасили в черный матовый цвет и «обули» в новую резину. Реставрация колес обошлась автовладельцу в 50 000 рублей.

Параллельно шла работа над ремонтом и доработкой двигателя. В своем базовом варианте K-1 Roadster поставлялся с турбированным 3,0-литровым V6-образным силовым агрегатом от Ford Mondeo ST220, развивающим 242 л. с. и шестиступенчатой механической коробкой передач. Автовладельцу пришлось основательно потрудиться над тем, чтобы привести двигатель в хорошее состояние. Были заменены стартер, патрубки, хомуты, электрика и устранены все течи. После небольшого тест-драйва автомобиля с обновленным двигателем, выявилась еще одна проблема, связанная с протечкой бензобака. Его ремонт оказался не простым, так как в процессе пришлось демонтировать всю нижнюю часть супер-кара, который состоял из приклепанного к раме карбона. Благодаря изрядному упорству нашего героя и эта работа была успешно выполнена.

По ходу того, как автомобиль приобретал свои заявленные технические характеристики, началась работа над реанимированием интерьера K-1 Attack. Так как в салоне из двух сидений только одно из них являлось «родным», было решено заказать еще одно такое же сидение из углепластика, обтянутого кожей. Получить оригинальное сиденье можно было лишь у самого производителя автомобиля K-1 Attack – на фирме B-Racing в Словакии, поэтому Владимиру пришлось собственным ходом добираться до пункта назначения за желанным автокреслом. Далее была полностью отреставрирована приборная панель и установлен руль Momo.

После проделанных преобразований, все детали нового K-1 Roadster были собраны воедино. Результат на лицо – перед глазами оказался эффектный супер-кар, ничем не отличающийся от тех, что собирают на объекте компании K-1 Engineering. Стоит также отметить, что все желающие могут посмотреть на это творение уже сейчас на автомобильной выставке в Крокус-Экспо, которая проходит с 28 по 31 августа.

Уникальный K-1 Attack Roadster российской «сборки»

Уникальный K-1 Attack Roadster российской «сборки»

Уникальный K-1 Attack Roadster российской «сборки»

Уникальный K-1 Attack Roadster российской «сборки»

Уникальный K-1 Attack Roadster российской «сборки»

Уникальный K-1 Attack Roadster российской «сборки»

Уникальный K-1 Attack Roadster российской «сборки»


Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Другие
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    SRT Viper получил трековую версию Time Attack SRT Viper получил трековую версию Time Attack
    Американский спорткар SRT Viper, ранее известный нам под именем Dodge Viper, обрел новую модификацию Time Attack, которая получила ряд тонких настроек для езды по гоночному треку. Идея строительства автомобиля появилась после того, как прошлое
    Porsche 911 (991) Attack от Anibal Automotive Porsche 911 (991) Attack от Anibal Automotive
    Канадские тюнеры из ателье Anibal Automotive внесли минимальные изменения в свой боди-кит Attack и установили его на новое поколение Porsche 911 в кузове 991. Стайлинг-пакет позволяет придать экстерьеру авто больше спортивности и индивидуальности,
    VATH вновь взялся за Mercedes SLS Roadster VATH вновь взялся за Mercedes SLS Roadster
    Родстер Mercedes SLS имеет один из самых мощных атмосферных восьмицилиндровых двигателей в мире, его объем составляет 6,3-литра, при этом он способен развить усилие равное 570 лошадиным силам. Не удивительно, почему немецкое тюнинг-ателье VATH во
    K1 Evelio - новое имя в мире электрокаров K1 Evelio - новое имя в мире электрокаров
    Малоизвестная британская компания K1 собирается заняться строительством электрического спорткара на базе словенского спортивного автомобиля K-1 Attack Roadster. Электрокар под названием K1 Evelio получит такую же систему привода, как и на
Вход
Или войти через соц сети: