Одно из известнейших во всем мире отечественных тюнинг-ателье Top Car, специализирующееся главным образом на выпуске всевозможных лимитированных изданий своих послепродажных доработок для автомобилей компании Porsche, опубликовало новую серию фотографий своего очередного проекта под названием «Stingray GTR», построенным на базе Porsche Panamera Turbo. На снимках запечатлен экземпляр, обозначаемый порядковым номером «9», ведь всего Top Car планирует выпустить 25 автомобилей серии Stingray GTR.
Данный автомобиль будет представлен на Московском автосалоне, который пройдет в российской столице уже совсем скоро: его открытие запланировано на 29 августа, при этом длиться он будет около 12 дней. Вероятно, данный набор фотографий призван послужить своеобразным тизером для владельцев спортивного немецкого лифтбека, желающих индивидуализировать свой автомобиль и готовых при этом потратить солидную сумму в 47 765 евро.
Следует отметить, что мы уже описывали одного из ярчайших представителей проекта Porsche Panamera Stingray GTR «№7». Однако, российское тюнинг-ателье поставило перед собой цель создать 25 уникальных автомобилей, в связи с чем, в девятом «номере» имеется немалое количество отличий по сравнению с представленным в апреле седьмым экземпляром. Первое, что бросается в глаза является, конечно же, уникальная цветовая схема, которая полностью меняет внешность пятидверного спорт-кара. Основной цветовой темой кузова служит насыщенный оранжевый цвет, слегка разбавленный немногочисленными углеродно-серыми элементами, покрытыми бесцветным лаком. Несмотря на то, что карбоновые элементы «обвеса» не изменили свою форму, смотрятся они теперь совсем по-другому. Завершает скромный список изменений новый комплект 21-дюймовых колесных дисков ADV10 Trackspecs, от известного производителя ADV.1 Wheels. Сквозь металлически-серые спицы колес проглядывают красные тормозные суппорты, а обода при этом выкрашены в тон основного цвета кузова.
Отдельно стоит остановиться на эксклюзивной отделке интерьера. Сиденья и двери спорт-кара, а также часть центральной консоли обшиты натуральной темно-коричневой кожей, разбавленной стегаными вставками с контрастной светлой строчкой. При этом рулевое колесо, «торпедо» и двери теперь украшают приятные деревянные вставки из ценной карельской березы. Это придает салону немецкого автомобиля потрясающе роскошный и, вместе с тем, уютный вид.
Что касается силовой установки, то ее российские тюнеры также не оставили без внимания и сумели увеличить мощность двигателя до внушительных 700 л. с. При этом как изменились разгонные характеристики официальной информации нет.
Данный автомобиль будет представлен на Московском автосалоне, который пройдет в российской столице уже совсем скоро: его открытие запланировано на 29 августа, при этом длиться он будет около 12 дней. Вероятно, данный набор фотографий призван послужить своеобразным тизером для владельцев спортивного немецкого лифтбека, желающих индивидуализировать свой автомобиль и готовых при этом потратить солидную сумму в 47 765 евро.
Следует отметить, что мы уже описывали одного из ярчайших представителей проекта Porsche Panamera Stingray GTR «№7». Однако, российское тюнинг-ателье поставило перед собой цель создать 25 уникальных автомобилей, в связи с чем, в девятом «номере» имеется немалое количество отличий по сравнению с представленным в апреле седьмым экземпляром. Первое, что бросается в глаза является, конечно же, уникальная цветовая схема, которая полностью меняет внешность пятидверного спорт-кара. Основной цветовой темой кузова служит насыщенный оранжевый цвет, слегка разбавленный немногочисленными углеродно-серыми элементами, покрытыми бесцветным лаком. Несмотря на то, что карбоновые элементы «обвеса» не изменили свою форму, смотрятся они теперь совсем по-другому. Завершает скромный список изменений новый комплект 21-дюймовых колесных дисков ADV10 Trackspecs, от известного производителя ADV.1 Wheels. Сквозь металлически-серые спицы колес проглядывают красные тормозные суппорты, а обода при этом выкрашены в тон основного цвета кузова.
Отдельно стоит остановиться на эксклюзивной отделке интерьера. Сиденья и двери спорт-кара, а также часть центральной консоли обшиты натуральной темно-коричневой кожей, разбавленной стегаными вставками с контрастной светлой строчкой. При этом рулевое колесо, «торпедо» и двери теперь украшают приятные деревянные вставки из ценной карельской березы. Это придает салону немецкого автомобиля потрясающе роскошный и, вместе с тем, уютный вид.
Что касается силовой установки, то ее российские тюнеры также не оставили без внимания и сумели увеличить мощность двигателя до внушительных 700 л. с. При этом как изменились разгонные характеристики официальной информации нет.