Московское тюнинг-ателье Top Car посетит международную выставку тюнингованных автомобилей Top Marques Monaco 2012 с двумя своими проектами, одним из которых станет Porsche Panamera Stingray GTR. Уникальный хэтчбек класса люкс наделен дорогостоящим аэродинамическим обвесом и пакетом технического тюнинга для модернизации двигателя. Данная программа тюнинга выпускается ограниченным тиражом в 25 экземпляров и каждый доработанный спорткар является настоящим произведением искусства. Судя по специальной табличке, в Монако покажут 7-й по счету автомобиль из эксклюзивной лимитированной серии.
Новый боди-кит, оцененный в 47 765 евро, изготовлен из углеродного волокна и кевлара, однако, тем, кто желает сэкономить предложат пластиковый обвес по цене 41 315 евро. Автомобиль получает новый передний бампер с тремя лезвиями, прикрывающими отверстия воздухозаборников, и нижним фартуком. Расширители колесных арок вместе с «жабрами» в передних крыльев подчеркивают агрессивность и спортивный нрав авто. Дверные накладки визуально расширяют кузова и маскируют ручки задних дверей, а также образуют воздушный карман у заднего крыла. Стильные юбки с продольным углублением акцентируют внимание на сильно заниженной подвеске. В задней части был установлен спойлер под стеклом пятой двери и переработанный бампер с четырехреберным диффузором, по краям которого выведены сдвоенные круглые наконечники выхлопной системы. Кузов окрасили в синий цвет, в то время как некоторые карбоновые детали, например, передний спойлер, капот, корпуса зеркал заднего вида, задний спойлер и диффузор, покрыли бесцветным лаком. Напоследок четырехдверный спорткар получил стильные диски ADV.1 с пятью сдвоенными спицами. Обода дисков выкрасили в синий цвет, их спицы - в черный, а тормозные суппорта - в яркий желтый.
Если уникальный Stingray GTR основан на базе Porsche Panamera Turbo, то российские тюнеры предложат значительно улучшить отдачу 4,8-литрового твин-турбо двигателя V8. В результате доработки его мощность подрастет на 200 лошадей и составит неимоверных 700 лошадиных сил. Смеем предположить, что такой мощности вполне хватит для того, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 3,5 секунды и достичь максимальной скорости свыше 310 км/ч.
Новый боди-кит, оцененный в 47 765 евро, изготовлен из углеродного волокна и кевлара, однако, тем, кто желает сэкономить предложат пластиковый обвес по цене 41 315 евро. Автомобиль получает новый передний бампер с тремя лезвиями, прикрывающими отверстия воздухозаборников, и нижним фартуком. Расширители колесных арок вместе с «жабрами» в передних крыльев подчеркивают агрессивность и спортивный нрав авто. Дверные накладки визуально расширяют кузова и маскируют ручки задних дверей, а также образуют воздушный карман у заднего крыла. Стильные юбки с продольным углублением акцентируют внимание на сильно заниженной подвеске. В задней части был установлен спойлер под стеклом пятой двери и переработанный бампер с четырехреберным диффузором, по краям которого выведены сдвоенные круглые наконечники выхлопной системы. Кузов окрасили в синий цвет, в то время как некоторые карбоновые детали, например, передний спойлер, капот, корпуса зеркал заднего вида, задний спойлер и диффузор, покрыли бесцветным лаком. Напоследок четырехдверный спорткар получил стильные диски ADV.1 с пятью сдвоенными спицами. Обода дисков выкрасили в синий цвет, их спицы - в черный, а тормозные суппорта - в яркий желтый.
Если уникальный Stingray GTR основан на базе Porsche Panamera Turbo, то российские тюнеры предложат значительно улучшить отдачу 4,8-литрового твин-турбо двигателя V8. В результате доработки его мощность подрастет на 200 лошадей и составит неимоверных 700 лошадиных сил. Смеем предположить, что такой мощности вполне хватит для того, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 3,5 секунды и достичь максимальной скорости свыше 310 км/ч.