Представленный недавно на автосалоне в Нью-Йорке кроссовер Ford Explorer Sport прошел оценку экономичности в Соединенных Штатах. По данным EPA (Управление по охране окружающей среды), расход топлива новинки составил 10,7 л/100 км по шоссе и 14,7 л/100 км в городских условиях. Трехрядный кроссовер оснащен 3,5-литровым V6-образным двигателем с двойным турбонаддувом EcoBoost, разработанным инженерами «Форд». Данная силовая установка способна развить внушительные 365 л. с. максимальной мощности. Аналогичные агрегаты автопроизводитель устанавливает и на другие свои модели – Taurus SHO и F-150 EcoBoost.
Размеры 365-сильного кроссовера, в сравнении с остальными внедорожниками того же ценового диапазона, довольно скромны. За счет этого, Explorer Sport становится более экономичным вариантом, в сравнении с Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango R/T. Данные внедорожники оснащаются V8-образными двигателями объемом 5,7-литра и потребляют 11,8 л / 100 км на трассе и 14,7 л / 100 км по городу.
Если же сравнивать новинку от «Форд» с аналогичными трехрядными кроссоверами, то главным конкурентом, скорее всего, станет пока еще не поступивший в серийной производство Chevrolet Traverse. Кроссовер от Chevrolet будет обладать 3,5-литровым V6-образным агрегатом, выдающим 288 л. с. Расход топлива составит, как ожидается, 10,2 л / 100 км на шоссе и все те же 14,7 л в черте города. В отличие от детища Ford, Traverse оснастят полным приводом на все 4 колеса. Еще одним представителем линейки кроссоверов «Форд» станет новая модель Flex. Подобно Explorer Sport, Flex будет обладать все той же 3,5-литровой силовой установкой с системой EcoBoost.
Помимо всего прочего, Ford Explorer Sport получил шестиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями. Передаточное число конечной передачи специально настроено таким образом, чтобы получить сбалансированное и плавное ускорение автомобиля на низких оборотах до своей крейсерской скорости. Explorer Sport также оснащен фирменной системой «Форд» Terrain Management System, которая способна оптимизировать распределение мощности и крутящего момента как в условиях езды по песчаным либо заснеженным поверхностям, так и во время спуска автомобиля с крутых холмов. При этом обновленный кроссовер получил усовершенствованное шасси, электрический усилитель рулевого управления и тормозные диски большого диаметра.
Размеры 365-сильного кроссовера, в сравнении с остальными внедорожниками того же ценового диапазона, довольно скромны. За счет этого, Explorer Sport становится более экономичным вариантом, в сравнении с Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango R/T. Данные внедорожники оснащаются V8-образными двигателями объемом 5,7-литра и потребляют 11,8 л / 100 км на трассе и 14,7 л / 100 км по городу.
Если же сравнивать новинку от «Форд» с аналогичными трехрядными кроссоверами, то главным конкурентом, скорее всего, станет пока еще не поступивший в серийной производство Chevrolet Traverse. Кроссовер от Chevrolet будет обладать 3,5-литровым V6-образным агрегатом, выдающим 288 л. с. Расход топлива составит, как ожидается, 10,2 л / 100 км на шоссе и все те же 14,7 л в черте города. В отличие от детища Ford, Traverse оснастят полным приводом на все 4 колеса. Еще одним представителем линейки кроссоверов «Форд» станет новая модель Flex. Подобно Explorer Sport, Flex будет обладать все той же 3,5-литровой силовой установкой с системой EcoBoost.
Помимо всего прочего, Ford Explorer Sport получил шестиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями. Передаточное число конечной передачи специально настроено таким образом, чтобы получить сбалансированное и плавное ускорение автомобиля на низких оборотах до своей крейсерской скорости. Explorer Sport также оснащен фирменной системой «Форд» Terrain Management System, которая способна оптимизировать распределение мощности и крутящего момента как в условиях езды по песчаным либо заснеженным поверхностям, так и во время спуска автомобиля с крутых холмов. При этом обновленный кроссовер получил усовершенствованное шасси, электрический усилитель рулевого управления и тормозные диски большого диаметра.