Это первый вариант производительной версии внедорожника Ford Explorer за всю его историю. И уже в этом году Explorer Sport появится в продаже у американских дилеров Ford, но после официальной презентации на Автосалоне в Нью-Йорке. Буквально пару дней назад компания выпустила первый тизер и обрывочные данные о новой версии этого внедорожника, а теперь для широкой общественности стали доступны официальные спецификации.
Итак, новое пополнение в модельном ряду Explorer получило название Sport. И оно себя оправдывает. Под капотом автомобиля располагается 3,5-литровый двигатель V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом, который, по данным компании, выдает не менее 350 л.с. мощности. «Добавление силового агрегата EcoBoost в Explorer Sport обеспечивает большую топливную эффективность и производительность в линейке», сказал Билл Губинг – главный инженер проекта Explorer. «Это наша самая производительная и способная версия Ford Explorer за всю историю», - добавил он. Шестицилиндровый двигатель работает в паре с шестискоростной автоматической коробкой переключения передач SelectShift с подрулевыми переключателями. Она отличается уникальным передаточным числом 3,16 к 1. Автомобиль оборудован также системой полного привода Terrain Management System. По данным Ford, он будет разгоняться от 0 до 100 км/ч на 2 секунды быстрее обычного Explorer. При этом внедорожник отличается великолепной, как для своего класса, экономичностью. В городском режиме он расходует порядка 14,7 литров на 100 км пути, а на трассе всего порядка 10,7 литра топлива. Такие показатели скорее характерны для кроссоверов, чем для больших внедорожников. «Это на 3,4 литра меньше в городе и на 1 литр лучше на шоссе, чем показатели Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango R/T с двигателями HEMI объемом 5,7 литра», говорится в пресс-релизе Ford. Explorer Sport также экономичнее на 3,4 литра на 100 км в городе и на 2,4 литра на шоссе, чем популярный внедорожник Land Rover Range Rover Sport.
Наряду с новым двигателем, автомобиль также получил улучшенную подвеску, модифицированную тормозную систему и электроусилитель руля. Внешне модель Sport можно будет отличить по новым элементам дизайна – уникальным колесным дискам диаметром 20 дюймов, затемненной решетке радиатора, фарам, рейлингам на крыше, другим зеркалам заднего вида и дополнительным накладкам на передний и задний бампера. Explorer Sport предложат в четырех цветах кузова – красном, белом, черном и серебристом. В интерьере автомобиля покупателей ждут черная кожа с или без контрастных вставок, уникальная строчка рулевого колеса и отделка приборной панели плюс коврики с логотипом Sport и подсвеченные пороги. Цены на Ford Explorer Sport пока не объявлены.
Итак, новое пополнение в модельном ряду Explorer получило название Sport. И оно себя оправдывает. Под капотом автомобиля располагается 3,5-литровый двигатель V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом, который, по данным компании, выдает не менее 350 л.с. мощности. «Добавление силового агрегата EcoBoost в Explorer Sport обеспечивает большую топливную эффективность и производительность в линейке», сказал Билл Губинг – главный инженер проекта Explorer. «Это наша самая производительная и способная версия Ford Explorer за всю историю», - добавил он. Шестицилиндровый двигатель работает в паре с шестискоростной автоматической коробкой переключения передач SelectShift с подрулевыми переключателями. Она отличается уникальным передаточным числом 3,16 к 1. Автомобиль оборудован также системой полного привода Terrain Management System. По данным Ford, он будет разгоняться от 0 до 100 км/ч на 2 секунды быстрее обычного Explorer. При этом внедорожник отличается великолепной, как для своего класса, экономичностью. В городском режиме он расходует порядка 14,7 литров на 100 км пути, а на трассе всего порядка 10,7 литра топлива. Такие показатели скорее характерны для кроссоверов, чем для больших внедорожников. «Это на 3,4 литра меньше в городе и на 1 литр лучше на шоссе, чем показатели Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango R/T с двигателями HEMI объемом 5,7 литра», говорится в пресс-релизе Ford. Explorer Sport также экономичнее на 3,4 литра на 100 км в городе и на 2,4 литра на шоссе, чем популярный внедорожник Land Rover Range Rover Sport.
Наряду с новым двигателем, автомобиль также получил улучшенную подвеску, модифицированную тормозную систему и электроусилитель руля. Внешне модель Sport можно будет отличить по новым элементам дизайна – уникальным колесным дискам диаметром 20 дюймов, затемненной решетке радиатора, фарам, рейлингам на крыше, другим зеркалам заднего вида и дополнительным накладкам на передний и задний бампера. Explorer Sport предложат в четырех цветах кузова – красном, белом, черном и серебристом. В интерьере автомобиля покупателей ждут черная кожа с или без контрастных вставок, уникальная строчка рулевого колеса и отделка приборной панели плюс коврики с логотипом Sport и подсвеченные пороги. Цены на Ford Explorer Sport пока не объявлены.