Были времена, когда они даже не беспокоились о том, чтобы общественности была доступна информация подобная этой. Вряд ли многие американские налогоплательщики знают, сколько топлива потребляет полицейский автомобиль Ford Crown Victoria. Тем не менее, времена меняются, и поэтому эта информация начинает волновать умы не только общественности, но и политиков, стремящихся заработать себе несколько балов перед очередными выборами. В попытке доказать, что транспортные средства, на которых перемещаются американские полицейские достаточно экономичны, компания Ford обнародовала официальные данные по расходу топлива, полученные в результате тестов EPA, новых моделей Interceptor.
Стоит отметить, что на службу в полицию поступили сразу две новые модели: Interceptor, построенный на базе Taurus, и Interceptor на базе Explorer. Они сменили устаревшую модель Ford Crown Vic. Новые автомобили оборудованы V-образными шестицилиндровыми двигателями EcoBoost объемом 3,5 и 3,7 литра. При этом, они достаточно экономичны. Согласно данным Ford, 3,5-литровый Interceptor с мощностью в 288 л.с. потребляет 13,1 литра топлива в городе и 9,0 литров топлива за городом. Для сравнения, Ford Crown Vic, являвшийся наиболее продаваемой моделью для правоохранительных органов последние 15 лет, потреблял 16,8 литров в городском режиме движения и 11,2 литра на трассе. При этом новый Interceptor на 38 л.с. мощнее.
Внедорожник Ford Explorer Interceptor Utility, оснащенный двигателем V6 объемом 3,7 литра, развивает 304 л.с. мощности. Его показатели топливной эффективности несколько хуже, но ведь он и больше и тяжелее седана. Тем не менее, официальные данные гласят, что данная модель расходует 14,7 литров топлива на 100 км пути в городском режиме и 10,7 литров топлива за городом. Стоит отметить, что прямой конкурент этой модели Chevrolet Tahoe с V-образным восьмицилиндровым двигателем уступает внедорожнику Ford как по динамике разгона, так и по расходу топлива. Ford Explorer Interceptor Utility разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,4 секунды, в то время как Chevrolet Tahoe делает это лишь за 9,5 секунды. Естественно, что на первый взгляд цифры не очень существенно отличаются. Но если взять масштабы Соединенных штатов Америки и количество полицейских автомобилей, ежедневно выезжающих на патрулирование улиц больших и малых городов, то цифры экономии должны быть очень существенными.
Стоит отметить, что на службу в полицию поступили сразу две новые модели: Interceptor, построенный на базе Taurus, и Interceptor на базе Explorer. Они сменили устаревшую модель Ford Crown Vic. Новые автомобили оборудованы V-образными шестицилиндровыми двигателями EcoBoost объемом 3,5 и 3,7 литра. При этом, они достаточно экономичны. Согласно данным Ford, 3,5-литровый Interceptor с мощностью в 288 л.с. потребляет 13,1 литра топлива в городе и 9,0 литров топлива за городом. Для сравнения, Ford Crown Vic, являвшийся наиболее продаваемой моделью для правоохранительных органов последние 15 лет, потреблял 16,8 литров в городском режиме движения и 11,2 литра на трассе. При этом новый Interceptor на 38 л.с. мощнее.
Внедорожник Ford Explorer Interceptor Utility, оснащенный двигателем V6 объемом 3,7 литра, развивает 304 л.с. мощности. Его показатели топливной эффективности несколько хуже, но ведь он и больше и тяжелее седана. Тем не менее, официальные данные гласят, что данная модель расходует 14,7 литров топлива на 100 км пути в городском режиме и 10,7 литров топлива за городом. Стоит отметить, что прямой конкурент этой модели Chevrolet Tahoe с V-образным восьмицилиндровым двигателем уступает внедорожнику Ford как по динамике разгона, так и по расходу топлива. Ford Explorer Interceptor Utility разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,4 секунды, в то время как Chevrolet Tahoe делает это лишь за 9,5 секунды. Естественно, что на первый взгляд цифры не очень существенно отличаются. Но если взять масштабы Соединенных штатов Америки и количество полицейских автомобилей, ежедневно выезжающих на патрулирование улиц больших и малых городов, то цифры экономии должны быть очень существенными.