Вчера копания Suzuki провела презентацию нового компактвэна Wagon R, оснащенного гибридной силовой установкой именуемой «ENE-Charge» и энергосберегающей электрической системой кондиционирования воздуха под названием «ECO-COOL». Новая модификация Suzuki Wagon R Mini ENE-Charge ориентирована на внутренний рынок Японии и поступит в продажу начале осени этого года. Главной особенностью доступного семейного гибрида станет низкий расход топлива, который и должен обеспечить новинке быстрый рост интереса со стороны потенциальных клиентов.

Закрытый показ состоялся в Японии, и поэтому никаких детальных сведений о новом автомобиле пока нет. Известно лишь, что в движение компактная пятидверка приводится гибридной силовой установкой, включающей в себя двигатель внутреннего сгорания с небольшим рабочим объемом, электрический мотор-генератор и комплект литий-ионных батарей. Кроме того компактвэн наделен системой рекуперации тормозной энергии, способной обеспечивать работу всего электрооборудования, имеющегося на борту авто, и оказать помощь бензиновому двигателю. По данным разработчиков, Suzuki Wagon R Mini ENE-Charge является одним из самых экономичных автомобилей в мире, расходуя в смешанном цикле движения 3,5 литра на 100 км пробега. На высоком экологическом уровне находятся и выбросы углекислого газа в атмосферу.
В остальном Suzuki Wagon R Mini ENE-Charge остался таким же, как и его негибридный прототип. Автомобиль обладает вместительным багажным отделением и четырехместным салоном, легкий доступ к которым позволяет обеспечить высокая крыша. Сделать гибрид еще более привлекательным для потребителя должны несложные обновления, такие как дополненная светодиодами передняя оптика и переработанная центральная консоль.
Более детальные сведения о гибридном компактвэне, включая его стоимость, компания Suzuki должна опубликовать уже в ближайшее время. О возможности продажи экономичного Wagon R Mini ENE-Charge за пределами Японии пока ничего не сообщается.
Представленное ниже видео было показано на презентации авто. Заранее просим прощение за столь низкое качество фотографий, что связано с отсутствием официальных снимков.





Закрытый показ состоялся в Японии, и поэтому никаких детальных сведений о новом автомобиле пока нет. Известно лишь, что в движение компактная пятидверка приводится гибридной силовой установкой, включающей в себя двигатель внутреннего сгорания с небольшим рабочим объемом, электрический мотор-генератор и комплект литий-ионных батарей. Кроме того компактвэн наделен системой рекуперации тормозной энергии, способной обеспечивать работу всего электрооборудования, имеющегося на борту авто, и оказать помощь бензиновому двигателю. По данным разработчиков, Suzuki Wagon R Mini ENE-Charge является одним из самых экономичных автомобилей в мире, расходуя в смешанном цикле движения 3,5 литра на 100 км пробега. На высоком экологическом уровне находятся и выбросы углекислого газа в атмосферу.
В остальном Suzuki Wagon R Mini ENE-Charge остался таким же, как и его негибридный прототип. Автомобиль обладает вместительным багажным отделением и четырехместным салоном, легкий доступ к которым позволяет обеспечить высокая крыша. Сделать гибрид еще более привлекательным для потребителя должны несложные обновления, такие как дополненная светодиодами передняя оптика и переработанная центральная консоль.
Более детальные сведения о гибридном компактвэне, включая его стоимость, компания Suzuki должна опубликовать уже в ближайшее время. О возможности продажи экономичного Wagon R Mini ENE-Charge за пределами Японии пока ничего не сообщается.
Представленное ниже видео было показано на презентации авто. Заранее просим прощение за столь низкое качество фотографий, что связано с отсутствием официальных снимков.



