Японская компания Suzuki не намерена сдавать позиции своим более именитым соотечественникам и поэтому продолжает экспериментировать с концептами своих будущих моделей. На домашний для себя международный автосалон в Токио японцы привезли уникальную компактную модель малолитражного городского хэтчбека под названием Regina. Авто является прообразом будущего компактного ситикара, который станет глобальной моделью и значительно укрепит позиции Suzuki на мировом рынке легковых автомобилей. Когда именно начнется серийное производство новинки не уточняется.
Suzuki Regina является ярким примером будущего представителя автомобиля класса А, в таком образе, в котором его видят японские дизайнеры. Кузов представляет собой симбиоз классического ретро стиля и многочисленных футуристических концептов. Главным достоинством новинки являются ее аэродинамические характеристики, которые на 10% лучше, чем у современных компактных авто А-класса. Пятидверный автомобиль, смахивающий на старые модели французской марки Citroen, оснащен камерами заднего вида вместо традиционных зеркал, оптикой нового поколения, специальными дисками и спойлером над стеклом двери багажника. В отличие от большинства других концептуальных моделей, «Регина» уже сейчас может отправиться в серийное производство, да и, по мнению многих экспертов, она является одной из лучших премьер Токийского моторшоу, которая должна, как можно скорее отправляться на конвейер.
При длине 3550 мм, ширине 1630 мм и высоте 1430 мм, хэтчбек Suzuki Regina может вместить четырех пассажиров. Внутренний дизайн пока остается довольно необычным для серийных авто. Тонкие сиденья, руль непривычной формы, цифровые датчики и стеклянная центральная консоль с сенсорными кнопками управления делает салон похожим на некий летательный аппарат.
Переднеприводный хэтчбек комплектуется крошечным турбомотором объемом 800 кубических сантиметров, который работает совместно с бесступенчатой автоматической трансмиссией. При рекордно низкой снаряженной массе в 730 кг, Suzuki Regina потребляет всего лишь 3,1 литра топлива на 100 км пробегав комбинированном цикле движения, в то время как выбросы углекислого газа в атмосферу не превышают 70 г/км.
Suzuki Regina является ярким примером будущего представителя автомобиля класса А, в таком образе, в котором его видят японские дизайнеры. Кузов представляет собой симбиоз классического ретро стиля и многочисленных футуристических концептов. Главным достоинством новинки являются ее аэродинамические характеристики, которые на 10% лучше, чем у современных компактных авто А-класса. Пятидверный автомобиль, смахивающий на старые модели французской марки Citroen, оснащен камерами заднего вида вместо традиционных зеркал, оптикой нового поколения, специальными дисками и спойлером над стеклом двери багажника. В отличие от большинства других концептуальных моделей, «Регина» уже сейчас может отправиться в серийное производство, да и, по мнению многих экспертов, она является одной из лучших премьер Токийского моторшоу, которая должна, как можно скорее отправляться на конвейер.
При длине 3550 мм, ширине 1630 мм и высоте 1430 мм, хэтчбек Suzuki Regina может вместить четырех пассажиров. Внутренний дизайн пока остается довольно необычным для серийных авто. Тонкие сиденья, руль непривычной формы, цифровые датчики и стеклянная центральная консоль с сенсорными кнопками управления делает салон похожим на некий летательный аппарат.
Переднеприводный хэтчбек комплектуется крошечным турбомотором объемом 800 кубических сантиметров, который работает совместно с бесступенчатой автоматической трансмиссией. При рекордно низкой снаряженной массе в 730 кг, Suzuki Regina потребляет всего лишь 3,1 литра топлива на 100 км пробегав комбинированном цикле движения, в то время как выбросы углекислого газа в атмосферу не превышают 70 г/км.