Компания Fiat решила выйти на новую территорию с помощью четвертой модели семейства 500. Новый кроссовер, который получил обозначение 500X, станет прямым конкурентом для популярной модели MINI Countryman. Помимо увеличенного клиренса, выбора из передне- либо полноприводных версий, новый итальянский кроссовер станет и самым «серьезным» внешне автомобилем Fiat 500. В продажу он поступит лишь в следующем году, но у нас появились первые изображения предстоящей модели.
Руководство итальянского автопроизводителя призналось, что главной задачей появления кроссовера является расширение клиентской базы. В частности, Fiat надеется привлечь внимание мужской части населения, для которых маленькие Fiat 500 считаются чисто женскими. Несмотря на более агрессивные линии, общие черты сити-кара хорошо узнаваемы. Одинаковыми остались передняя и задняя оптика, а также знакомая хромированная эмблема на передней части автомобиля. В то же время боковые окна приобрели другую форму, изменился наклон крыши, что сразу же выделило 500X из класса хэтчбеков в кроссоверы. В сочетании с новыми бамперами, автомобиль получился мужественнее и солиднее. Также как и модель 500L, кроссовер 500X создается на базе платформы хэтчбека Fiat Punto. Это означает, что автомобиль будет такого же размера – чуть более 4 метров в длину, предназначен для пяти взрослых человек, а объем его багажника составит 400 литров. Компания Fiat не новичок в производстве автомобилей с большим дорожным просветом и полным приводом. К примеру, новая модель Panda 4x4 оснащена простым гидравлическим сцеплением, работающим в паре с задним дифференциалом, который подключает задний привод в случае, если передние колеса теряют сцепление с дорогой. В 500X будет использован тот же принцип. Главным минусом такой системы является увеличение веса автомобиля примерно на 100 кг. Что касается двигателей, то кроссовер 500X укомплектуют теми же силовыми агрегатами, что и модель 500L. То есть, это будет 93-сильный 1,4-литровый бензиновый мотор TwinAir, а топовая версия получит 104-сильный, двухцилиндровый двигатель объемом 1,0 литра. Также предусмотрены ряд дизельных агрегатов MultiJet.
Стоит отметить, что итальянский автопроизводитель надеется на серьезный объем продаж своего нового кроссовера. В первую очередь, переднеприводной модели за счет более низкой стоимости по сравнению с MINI Countryman. Концепт, который будет предшествовать появлению серийной версии кроссовера, покажут на Автосалоне в Париже в конце сентября. Ожидаемая стоимость 500X составляет 17 500 евро.
Руководство итальянского автопроизводителя призналось, что главной задачей появления кроссовера является расширение клиентской базы. В частности, Fiat надеется привлечь внимание мужской части населения, для которых маленькие Fiat 500 считаются чисто женскими. Несмотря на более агрессивные линии, общие черты сити-кара хорошо узнаваемы. Одинаковыми остались передняя и задняя оптика, а также знакомая хромированная эмблема на передней части автомобиля. В то же время боковые окна приобрели другую форму, изменился наклон крыши, что сразу же выделило 500X из класса хэтчбеков в кроссоверы. В сочетании с новыми бамперами, автомобиль получился мужественнее и солиднее. Также как и модель 500L, кроссовер 500X создается на базе платформы хэтчбека Fiat Punto. Это означает, что автомобиль будет такого же размера – чуть более 4 метров в длину, предназначен для пяти взрослых человек, а объем его багажника составит 400 литров. Компания Fiat не новичок в производстве автомобилей с большим дорожным просветом и полным приводом. К примеру, новая модель Panda 4x4 оснащена простым гидравлическим сцеплением, работающим в паре с задним дифференциалом, который подключает задний привод в случае, если передние колеса теряют сцепление с дорогой. В 500X будет использован тот же принцип. Главным минусом такой системы является увеличение веса автомобиля примерно на 100 кг. Что касается двигателей, то кроссовер 500X укомплектуют теми же силовыми агрегатами, что и модель 500L. То есть, это будет 93-сильный 1,4-литровый бензиновый мотор TwinAir, а топовая версия получит 104-сильный, двухцилиндровый двигатель объемом 1,0 литра. Также предусмотрены ряд дизельных агрегатов MultiJet.
Стоит отметить, что итальянский автопроизводитель надеется на серьезный объем продаж своего нового кроссовера. В первую очередь, переднеприводной модели за счет более низкой стоимости по сравнению с MINI Countryman. Концепт, который будет предшествовать появлению серийной версии кроссовера, покажут на Автосалоне в Париже в конце сентября. Ожидаемая стоимость 500X составляет 17 500 евро.