Компания Fiat решила напомнить всему автомобильному сообществу о том, что уже в этом месяце в Италии и на других европейских рынках начнется прием заказов на новый Fiat 500L, большой коллекцией свежих фотографий модели. Первые поставки автомобиля запланированы на октябрь этого года, а уже в 2013-м году второе дополнение к семейству итальянских сити-каров начнет активно продаваться в более чем ста странах мира.
Пятиместный 500L, где L – означает «Large» или большой, является моделью сегмента B и позиционируется как автомобиль с практичностью минивэна, дорожным просветом как у внедорожника, а также как более просторный вариант сити-кара, но все с тем же шикарным стилем. К его соперникам в Европе относят Ford B-Max и Opel Meriva. И хотя внешне 500L очень похож на своего меньшего коллегу, автомобиль на самом деле построен на базе платформы Fiat Punto, которая называется «SmallWide». Его длина составляет 4140 мм, ширина равна 1780 мм, а высота – 1660 мм, что на 594 мм длиннее, на 153 мм шире и на 175 мм выше, чем габариты трехдверной модели 500. Кстати, 500L на 32 мм длиннее, на 99 мм выше и на 9 мм уже, чем Mini Countryman, относящийся к классу выше.
По словам итальянцев, Fiat 500L может легко вмещать пять пассажиров ростом 2 метра с пятью их чемоданами без ущерба комфорту их размещения. Объем багажника минивэна составляет 400 литров. В Европе автомобиль изначально будет предлагаться с тремя двигателями на выбор. Они включают 0,9-литровый бензиновый двухцилиндровый TwinAir мощностью 104 л.с., 1,4-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью в 94 л.с., а также турбодизель объемом 1,3 литра и мощностью в 84 л.с. Уже в следующем году итальянский автопроизводитель представит модели «Natural Power», которые будут оснащены турбированными двигателями Twin Air, работающими на сжиженном природном газе. Все автомобили Fiat 500 L будут выпускаться в Сербии на бывшем заводе Zastava в небольшом городке Крагуевац. Стоит отметить, что развитие линейки сити-каров Fiat 500 не ограничится выходом минивэна. Итальянский концерн поймал волну и решил использовать ее по полной программе. Поэтому вслед за 500L мировая общественность увидит семиместную модель и кроссовер 500X. Учитывая большой интерес со стороны европейских покупателей к эффектным, практичным и экономичным автомобилям серии 500, в Fiat надеются отвоевать утерянные позиции на рынке у премиум-бренда Mini, аналогичные автомобили которого очень популярны среди американских покупателей.
Пятиместный 500L, где L – означает «Large» или большой, является моделью сегмента B и позиционируется как автомобиль с практичностью минивэна, дорожным просветом как у внедорожника, а также как более просторный вариант сити-кара, но все с тем же шикарным стилем. К его соперникам в Европе относят Ford B-Max и Opel Meriva. И хотя внешне 500L очень похож на своего меньшего коллегу, автомобиль на самом деле построен на базе платформы Fiat Punto, которая называется «SmallWide». Его длина составляет 4140 мм, ширина равна 1780 мм, а высота – 1660 мм, что на 594 мм длиннее, на 153 мм шире и на 175 мм выше, чем габариты трехдверной модели 500. Кстати, 500L на 32 мм длиннее, на 99 мм выше и на 9 мм уже, чем Mini Countryman, относящийся к классу выше.
По словам итальянцев, Fiat 500L может легко вмещать пять пассажиров ростом 2 метра с пятью их чемоданами без ущерба комфорту их размещения. Объем багажника минивэна составляет 400 литров. В Европе автомобиль изначально будет предлагаться с тремя двигателями на выбор. Они включают 0,9-литровый бензиновый двухцилиндровый TwinAir мощностью 104 л.с., 1,4-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью в 94 л.с., а также турбодизель объемом 1,3 литра и мощностью в 84 л.с. Уже в следующем году итальянский автопроизводитель представит модели «Natural Power», которые будут оснащены турбированными двигателями Twin Air, работающими на сжиженном природном газе. Все автомобили Fiat 500 L будут выпускаться в Сербии на бывшем заводе Zastava в небольшом городке Крагуевац. Стоит отметить, что развитие линейки сити-каров Fiat 500 не ограничится выходом минивэна. Итальянский концерн поймал волну и решил использовать ее по полной программе. Поэтому вслед за 500L мировая общественность увидит семиместную модель и кроссовер 500X. Учитывая большой интерес со стороны европейских покупателей к эффектным, практичным и экономичным автомобилям серии 500, в Fiat надеются отвоевать утерянные позиции на рынке у премиум-бренда Mini, аналогичные автомобили которого очень популярны среди американских покупателей.