После многих неудачных попыток, чтобы получить, по крайней мере, в некоторых сегментах дою повыше, компания Fiat решила сделать упор на популярные в Европе сегменты A, B и C. На Женевском автосалоне итальянская компания подняла завесу над новой моделью 500L, которая в некотором роде развивает эту идею. Здесь мировая общественность впервые увидела Fiat 500L вживую.
Последний автомобиль Fiat хоть и обладает внешним видом модели 500 и даже несколько похож на Mini Countryman, все же построен на платформе большего по размеру Punto. Длина Fiat 500L составляет 4140 мм, ширина – 1780 мм, а высота – 1660 мм. Это на 594 мм длиннее, 153 мм шире и 175 мм выше, чем трехдверный городской автомобиль Fiat 500. По утверждению итальянской компании, объем его багажника равен почти 400 литров, что достаточно для размещения нескольких больших чемоданов или даже полноразмерной детской коляски. На данный момент представлена только пятиместная версия, но в недалеком будущем итальянцы планируют выпустить на рынок и семиместную версию автомобиля.
Стоит отметить, что сходство с Mini Cooper Countryman не случайно. Дело в том, что в Соединенных штатах Америки бренд Mini удерживает отличные позиции в своем сегменте и все надежды итальянской компании составить им конкуренцию с помощью очень популярной в Европе моделью 500, не оправдались. За океаном Fiat продает в год в два раза меньше малолитражек, чем изначально планировал. Выпустив же модель внешне похожую на Mini, фиатовцы надеются ослабить позиции конкурента и усилить свои. Даже не смотря на то, что Fiat 500L по сути представляет собой небольшой минивэн, обеспечивающий водителя высокой посадкой некоторыми возможностями, доступными кроссоверам, он все равно остается достаточно маленьким и удобным для движения по городским пробкам. Покупателям автомобиля будут доступны три двигателя на выбор - два бензиновых силовых агрегата и турбированный дизельный двигатель. Мощность их будет находиться в пределах 100 л.с. Благодаря небольшому весу и небольшому объему двигателей, Fiat 500L обещает быть достаточно экономичным автомобилем. Еще одним плюсом новой модели будет возможность выбрать машину с передним или же с полным приводом. Главными конкурентами помимо всех моделей MINI для 500L будут Ford EcoSport, построенной на базе Fiesta, и Buick Encore. Удастся ли Fiat с помощью подросшего 500 увеличить свои продажи и улучшить свои позиции на глобальных рынках узнаем уже в следующем году.
Последний автомобиль Fiat хоть и обладает внешним видом модели 500 и даже несколько похож на Mini Countryman, все же построен на платформе большего по размеру Punto. Длина Fiat 500L составляет 4140 мм, ширина – 1780 мм, а высота – 1660 мм. Это на 594 мм длиннее, 153 мм шире и 175 мм выше, чем трехдверный городской автомобиль Fiat 500. По утверждению итальянской компании, объем его багажника равен почти 400 литров, что достаточно для размещения нескольких больших чемоданов или даже полноразмерной детской коляски. На данный момент представлена только пятиместная версия, но в недалеком будущем итальянцы планируют выпустить на рынок и семиместную версию автомобиля.
Стоит отметить, что сходство с Mini Cooper Countryman не случайно. Дело в том, что в Соединенных штатах Америки бренд Mini удерживает отличные позиции в своем сегменте и все надежды итальянской компании составить им конкуренцию с помощью очень популярной в Европе моделью 500, не оправдались. За океаном Fiat продает в год в два раза меньше малолитражек, чем изначально планировал. Выпустив же модель внешне похожую на Mini, фиатовцы надеются ослабить позиции конкурента и усилить свои. Даже не смотря на то, что Fiat 500L по сути представляет собой небольшой минивэн, обеспечивающий водителя высокой посадкой некоторыми возможностями, доступными кроссоверам, он все равно остается достаточно маленьким и удобным для движения по городским пробкам. Покупателям автомобиля будут доступны три двигателя на выбор - два бензиновых силовых агрегата и турбированный дизельный двигатель. Мощность их будет находиться в пределах 100 л.с. Благодаря небольшому весу и небольшому объему двигателей, Fiat 500L обещает быть достаточно экономичным автомобилем. Еще одним плюсом новой модели будет возможность выбрать машину с передним или же с полным приводом. Главными конкурентами помимо всех моделей MINI для 500L будут Ford EcoSport, построенной на базе Fiesta, и Buick Encore. Удастся ли Fiat с помощью подросшего 500 увеличить свои продажи и улучшить свои позиции на глобальных рынках узнаем уже в следующем году.