Не так давно мы писали о том, что компания Fiat не довольна продажами своей модели 500 в Северной Америке и поэтому планирует выпустить на рынок новую, пятидверную модель сити-кара, но подробностей этого события было очень мало. Теперь же, благодаря изданию Autonews, стало известно, что скорее всего, модель получит название 500L и ее премьера состоится на автосалоне в Женеве в марте этого года.
Также стало известно, что хотя автомобиль сохранит фирменные черты, присущие модели 500, построен он будет на той же платформе, что и Punto, что скажется на общем объеме автомобиля, а значит, и на месте для пассажиров, и на размере багажника. По данным издания, Fiat 500L будет примерно 4150 мм в длину, что примерно на 60 мм больше, чем длина трехдверного хэтчбека 500, при этом он будет выше и шире, чем оригинал. В Женеве итальянская компания планирует представить только пятидверную модель, но в сообщении журналистов говориться, что в течении нескольких месяцев после этого Fiat собирается выпустить и семиместный вариант, который будет еще на 100 мм длиннее.
По замыслу руководства итальянского концерна новая модель заменит устаревшую Idea в сегменте небольших MPV и составит достойную конкуренцию таким автомобилям, как Opel Meriva и, ожидающийся в скором времени, Ford B-Max. По предварительным данным, 500L будут собирать на заводе Застава в Сербии, который принадлежит итальянской компании с 2008-го года. В продажу в Европейских странах увеличенная версия 500 должна поступить уже в середине этого года, а за океан в 2013-м году. Также стало известно, что итальянцы не планируют продавать семиместную модель 500L в Соединенных штатах Америки. Все дело в том, что в Fiat не уверены, что американцы захотят покупать маленькие семиместные автомобили. Самое интересное во всей этой истории то, что мысли о увеличении размеров маленького городского автомобиля Fiat 500 появились у руководства компании после того, как модель была достаточно холодно встречена на североамериканском рынке. В Европе модель пользуется уверенным спросом, так как европейцы любят маленькие, экономичные автомобили. А вот в США продажи 500 оказались в два раза ниже ожидаемых, и они существенно уступили продажам главного конкурента – Mini Cooper. Увеличением же размеров в Fiat планируют обратить внимание американцев на свою модель. И если в отношении Европы сомнений в успехе 500L нет, то Новый свет может и здесь устроить итальянцам сюрприз. Но об этом мы узнаем уже в 2013-м году.
Также стало известно, что хотя автомобиль сохранит фирменные черты, присущие модели 500, построен он будет на той же платформе, что и Punto, что скажется на общем объеме автомобиля, а значит, и на месте для пассажиров, и на размере багажника. По данным издания, Fiat 500L будет примерно 4150 мм в длину, что примерно на 60 мм больше, чем длина трехдверного хэтчбека 500, при этом он будет выше и шире, чем оригинал. В Женеве итальянская компания планирует представить только пятидверную модель, но в сообщении журналистов говориться, что в течении нескольких месяцев после этого Fiat собирается выпустить и семиместный вариант, который будет еще на 100 мм длиннее.
По замыслу руководства итальянского концерна новая модель заменит устаревшую Idea в сегменте небольших MPV и составит достойную конкуренцию таким автомобилям, как Opel Meriva и, ожидающийся в скором времени, Ford B-Max. По предварительным данным, 500L будут собирать на заводе Застава в Сербии, который принадлежит итальянской компании с 2008-го года. В продажу в Европейских странах увеличенная версия 500 должна поступить уже в середине этого года, а за океан в 2013-м году. Также стало известно, что итальянцы не планируют продавать семиместную модель 500L в Соединенных штатах Америки. Все дело в том, что в Fiat не уверены, что американцы захотят покупать маленькие семиместные автомобили. Самое интересное во всей этой истории то, что мысли о увеличении размеров маленького городского автомобиля Fiat 500 появились у руководства компании после того, как модель была достаточно холодно встречена на североамериканском рынке. В Европе модель пользуется уверенным спросом, так как европейцы любят маленькие, экономичные автомобили. А вот в США продажи 500 оказались в два раза ниже ожидаемых, и они существенно уступили продажам главного конкурента – Mini Cooper. Увеличением же размеров в Fiat планируют обратить внимание американцев на свою модель. И если в отношении Европы сомнений в успехе 500L нет, то Новый свет может и здесь устроить итальянцам сюрприз. Но об этом мы узнаем уже в 2013-м году.