Тюнинговое бюро MTM работает над созданием пакета доработки последнего поколения Audi S6 в кузове C7 с новым 4,0-литровым битурбодвигателем. Немецкие специалисты автотюнинга, как и прежде уделяют большое значение тюнингу технических узлов автомобиля, в то время как косметические обновления отодвигаются на второй план. Следуя своей незыблемой философии создания полноценных суперкаров из обычных серийных автомобилей, MTM предложит увеличить мощность мотора, «переобуть» авто в новые колеса и обеспечить ему более спортивный внешний вид за счет занижения подвески.
Судя по предварительным фотографиям, опубликованным пресс-службой MTM и не сопровождающимися никакими комментариями, автомобиль получит стильные и легкие 9-спицевые диски Bimboto, которые сделают серийный седан или универсал более индивидуальным. Диски окажутся больше в диаметре, нежели заводские 19-дюймовые аналоги, и будут «завернуты» в низкопрофильные широкие шины. Тем, кого не устроит штатная тормозная система, могут предложить высокопроизводительные тормоза, разработанные специалистами MTM специально для Audi S6. Также автомобиль может потерять несколько лишних сантиметров дорожного просвета, которые действительно являются лишними для спортивного авто на дорогах Германии. За 250 евро тюнер приблизит носовую часть кузова к дорожному полотну на 20 мм, а заднюю - на 30 мм. Желающим самостоятельно регулировать клиренс в зависимости от дорожных условий предложат установить пневматический электронный модуль F-Centronic.
MTM пока хранит молчание по поводу своих планов на счет доработки 4,0-литрового бензинового двигателя V8 TFSI, который на серийной модели выдает мощность в 420 лошадиных сил и крутящий момент 550 ньютон метров. Вспоминая прошлые проекты немецкого тюнера, можно лишь догадываться о том, что ждет Audi S6. Отметим, что ребята из MTM могут предложить владельцу авто не только незначительное увеличение отдачи за счет перенастройки блока управления и замены выхлопа, но и серьезную модификацию, влекущую за собой замену «внутренностей» и значительный прирост производительности.
В MTM обещают завершить работу над новым тюнинг-пакетом для Audi S6 уже ближайшее время. О выходе новой информации касательно данного пакета мы дополнительно проинформируем наших читателей.
Судя по предварительным фотографиям, опубликованным пресс-службой MTM и не сопровождающимися никакими комментариями, автомобиль получит стильные и легкие 9-спицевые диски Bimboto, которые сделают серийный седан или универсал более индивидуальным. Диски окажутся больше в диаметре, нежели заводские 19-дюймовые аналоги, и будут «завернуты» в низкопрофильные широкие шины. Тем, кого не устроит штатная тормозная система, могут предложить высокопроизводительные тормоза, разработанные специалистами MTM специально для Audi S6. Также автомобиль может потерять несколько лишних сантиметров дорожного просвета, которые действительно являются лишними для спортивного авто на дорогах Германии. За 250 евро тюнер приблизит носовую часть кузова к дорожному полотну на 20 мм, а заднюю - на 30 мм. Желающим самостоятельно регулировать клиренс в зависимости от дорожных условий предложат установить пневматический электронный модуль F-Centronic.
MTM пока хранит молчание по поводу своих планов на счет доработки 4,0-литрового бензинового двигателя V8 TFSI, который на серийной модели выдает мощность в 420 лошадиных сил и крутящий момент 550 ньютон метров. Вспоминая прошлые проекты немецкого тюнера, можно лишь догадываться о том, что ждет Audi S6. Отметим, что ребята из MTM могут предложить владельцу авто не только незначительное увеличение отдачи за счет перенастройки блока управления и замены выхлопа, но и серьезную модификацию, влекущую за собой замену «внутренностей» и значительный прирост производительности.
В MTM обещают завершить работу над новым тюнинг-пакетом для Audi S6 уже ближайшее время. О выходе новой информации касательно данного пакета мы дополнительно проинформируем наших читателей.