Компания Mercedes-Benz анонсировала планы по оснащению своих будущих моделей, начиная с S-Class 2013, новой системой задних ремней безопасности, которая получила название Beltbag. Похожая на систему в Ford Explorer, она в момент аварии активируется и обеспечивает ремням задних пассажиров большую площадь прилегания к телу. Таким образом, лучше и эффективнее уменьшая силу удара на грудную клетку.
Система Beltbag стала одним из главных экспонатов Выставки экспериментальных систем безопасности 2009-го года. Изначально она задумывалась как элемент увеличения безопасности для пассажиров автомобилей премиум-класса. Она представляет собой ремень безопасности со встроенной подушкой безопасности. В случае серьезного лобового столкновения датчики системы управления подушками безопасности активируют их и вызывают развертывание Beltbag. Газогенератор увеличивает ширину ремня за счет подушек примерно в три раза. В результате площадь ремня позволяет лучше распределить силу удара, действующую на пассажира, таким образом, чтобы свести риск повреждения тела к минимуму. При этом ремень Beltbag по своему виду и использованию в обычных условиях практически ничем не отличается от стандартного ремня безопасности. Тем не менее, даже в обычном состоянии он мягче. В тестовых испытаниях система Beltbag получила наивысшие оценки.
«Mercedes-Benz продолжает свои инициативы в сфере безопасности в задней части автомобиля с помощью Beltbag», - сказал глава Отдела пассивной безопасности и функциональности автомобилей Родольфо Шонебург. «В конце концов, отличный уровень безопасности, предлагаемый автомобилями Mercedes-Benz, распространяется не только на все модели, но и на все сиденья тоже», - продолжил он. Так же как и активная пряжка ремня, совсем недавно представленная немецким автопроизводителем, она предназначенна для включения в стандартное оборудование роскошных моделей. Стоит отметить, что эти элементы разрабатывались с учетом перспектив продаж на новых рынках. На них заполняемость задних сидений составляет 30%, что существенно выше европейских показателей. Вводя Beltbag компания Mercedes-Benz расширяет список систем безопасности для задних пассажиров, где уже предусмотрены специальные ограничительные пояса. А вот для переднего пассажира и водителя система Beltbag не планируется. В Mercedes-Benz считают, что они достаточно защищены благодаря передним подушкам безопасности.
Система Beltbag стала одним из главных экспонатов Выставки экспериментальных систем безопасности 2009-го года. Изначально она задумывалась как элемент увеличения безопасности для пассажиров автомобилей премиум-класса. Она представляет собой ремень безопасности со встроенной подушкой безопасности. В случае серьезного лобового столкновения датчики системы управления подушками безопасности активируют их и вызывают развертывание Beltbag. Газогенератор увеличивает ширину ремня за счет подушек примерно в три раза. В результате площадь ремня позволяет лучше распределить силу удара, действующую на пассажира, таким образом, чтобы свести риск повреждения тела к минимуму. При этом ремень Beltbag по своему виду и использованию в обычных условиях практически ничем не отличается от стандартного ремня безопасности. Тем не менее, даже в обычном состоянии он мягче. В тестовых испытаниях система Beltbag получила наивысшие оценки.
«Mercedes-Benz продолжает свои инициативы в сфере безопасности в задней части автомобиля с помощью Beltbag», - сказал глава Отдела пассивной безопасности и функциональности автомобилей Родольфо Шонебург. «В конце концов, отличный уровень безопасности, предлагаемый автомобилями Mercedes-Benz, распространяется не только на все модели, но и на все сиденья тоже», - продолжил он. Так же как и активная пряжка ремня, совсем недавно представленная немецким автопроизводителем, она предназначенна для включения в стандартное оборудование роскошных моделей. Стоит отметить, что эти элементы разрабатывались с учетом перспектив продаж на новых рынках. На них заполняемость задних сидений составляет 30%, что существенно выше европейских показателей. Вводя Beltbag компания Mercedes-Benz расширяет список систем безопасности для задних пассажиров, где уже предусмотрены специальные ограничительные пояса. А вот для переднего пассажира и водителя система Beltbag не планируется. В Mercedes-Benz считают, что они достаточно защищены благодаря передним подушкам безопасности.