В минувшую субботу на автовыставке Meguiar MotorEx дебютировал первый в мире хромированный спорткар Lexus LFA, построенный по индивидуальному заказу и оценивающийся в 700 000 долларов. Первый в истории Lexus полноценный спорткар сам по себе является очень редким автомобилем с запоминающейся эксклюзивной внешностью, однако австралийскому владельцу данного авто нужно было нечто большее, совершенно уникальное и не похожее ни на одну из ныне существующих серийных моделей. Выходом из сложившийся ситуации стало хромовое покрытие кузова суперкара, хотя далеко не один только хром отличает эксклюзив от стоковой модели.
Несмотря на то, что автошоу Meguiar MotorEx ежегодно собирает самые эксклюзивные автомобили со всего мира, Chrome Lexus LFA из-за своего ослепительного блеска стал самой, что ни на есть звездой мероприятия. С первого взгляда это спортивное купе может показаться несколько тяжелым и неуклюжим, но на самом деле в его основе лежит легкое шасси, изготовленное из алюминия и углеродного волокна, на которое установлена металлическая рама, спрятанная под кузовными панелями, также выполненными из композитных материалов. Уникальный «Лексус» на 65% процентов состоит из карбона и на 35% из алюминия, что делает его чрезвычайно легким и очень прочным.
Хромом покрыт весь кузов суперкара и лишь некоторые детали выполнены в черном цвете. Кроме того автомобиль получил тонированные стекла, затемненные блоки фар головного света и темные легкосплавные колесные диски с десятью спицами. В небольших количествах хром присутствует и внутри авто, где им в целях декора украсили некоторые детали.
В движение японское спорткупе приводит V-образный десятицилиндровый бензиновый двигатель объемом 4,8 литра, который настроен на отдачу в 560 лошадиных сил мощности при 8700 оборотах в минуту и 480 ньютон метров максимального крутящего момента при 6800 оборотах. Заднеприводное авто, работающее в паре с шестискоростной ручной коробкой передач, в состоянии разогнаться до первой сотни всего лишь за 3,7 секунды и развить максимальную скорость 325 км/ч.
Несмотря на то, что автошоу Meguiar MotorEx ежегодно собирает самые эксклюзивные автомобили со всего мира, Chrome Lexus LFA из-за своего ослепительного блеска стал самой, что ни на есть звездой мероприятия. С первого взгляда это спортивное купе может показаться несколько тяжелым и неуклюжим, но на самом деле в его основе лежит легкое шасси, изготовленное из алюминия и углеродного волокна, на которое установлена металлическая рама, спрятанная под кузовными панелями, также выполненными из композитных материалов. Уникальный «Лексус» на 65% процентов состоит из карбона и на 35% из алюминия, что делает его чрезвычайно легким и очень прочным.
Хромом покрыт весь кузов суперкара и лишь некоторые детали выполнены в черном цвете. Кроме того автомобиль получил тонированные стекла, затемненные блоки фар головного света и темные легкосплавные колесные диски с десятью спицами. В небольших количествах хром присутствует и внутри авто, где им в целях декора украсили некоторые детали.
В движение японское спорткупе приводит V-образный десятицилиндровый бензиновый двигатель объемом 4,8 литра, который настроен на отдачу в 560 лошадиных сил мощности при 8700 оборотах в минуту и 480 ньютон метров максимального крутящего момента при 6800 оборотах. Заднеприводное авто, работающее в паре с шестискоростной ручной коробкой передач, в состоянии разогнаться до первой сотни всего лишь за 3,7 секунды и развить максимальную скорость 325 км/ч.