В мае испанская компания Aspid Cars выпустила первый тизер своей новой модели GT-21 Invictus и сегодня, спустя два месяца, были опубликованы детальные сведения о новинке и ее официальные изображения. Aspid GT-21 Invictus представляет собой спортивный четырехместный автомобиль, который построен по принципу более ранней модели Super Sports, отдаленно напоминающей британский спорткар Lotus 7. Как уверяет испанский автопроизводитель, мелкосерийная сборка обоих автомобилей начнется в течение ближайших двух лет.
Основным отличием нового Aspid GT-21 Invictus от модели Super Sports является увеличенное внутреннее пространство и более высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Вместе с тем новая модель является более мощной и технологически продвинутой, хотя и использует ту же технологию строительства кузова, что ранняя модель, позволяющую добиться рекордно низкой массы корпуса в 80 кг.
Разработкой дизайна автомобиля занимались специалисты компании IFR Automotive, которые ранее были ответственными за проектирование и инжиниринг Aspid Super Sports. Очень агрессивное авто практически ничем не похоже ни на один из ныне существующих спорткаров. Каждая деталь GT-21 буквально дышит спортивностью и свидетельствует о буйном темпераменте этого купе.
При длине - 4447 мм, ширине - 1883 мм, высоте - 1226 мм и колесной базе - 2560 мм, автомобиль весит менее 990 кг, что стало возможным за счет использования алюминия, применяемого в аэрокосмической промышленности, сверхлегких высокопрочных сплавов стали и композитных материалов. Вместо 398-сильного 2,0-литрового турбомотора, который можно обнаружить под капотом Aspid Super Sports, новая модель получила 4,4-литровый бензиновый V8 двигатель BMW. 450-сильный силовой агрегат может комплектоваться 6-скоростной «механикой» или 7-скоростным роботом с двойным сцеплениями и подрулевыми лепестками для смены передач. Aspid GT-21 Invictus способен ускоряться до сотни менее чем за 3 секунды, до 200 км/ч - за 10,6 секунды и максимум свыше 300 км/ч. В дальнейшем заднеприводное купе получит гибридный вариант силовой установки.
Суперкар будет ездить на кованых дисках, размером 19 дюймов спереди и 20-дюймов сзади, иметь спортивную подвеску и мощную тормозную систему с 400-миллиметровыми тормозными дисками. В салоне автомобиля расположится спортивный руль с интегрированным в него цифровым дисплеем приборной доски.
В Aspid Cars намерены ежегодно собирать не более 250 единиц авто дабы сохранить его эксклюзивность. Заказать GT-21 Invictus можно будет в одном из 20 дилерских центров по всей Европе. Сообщается, что спорткар будет собираться вручную с учетом пожеланий покупателя.
Основным отличием нового Aspid GT-21 Invictus от модели Super Sports является увеличенное внутреннее пространство и более высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Вместе с тем новая модель является более мощной и технологически продвинутой, хотя и использует ту же технологию строительства кузова, что ранняя модель, позволяющую добиться рекордно низкой массы корпуса в 80 кг.
Разработкой дизайна автомобиля занимались специалисты компании IFR Automotive, которые ранее были ответственными за проектирование и инжиниринг Aspid Super Sports. Очень агрессивное авто практически ничем не похоже ни на один из ныне существующих спорткаров. Каждая деталь GT-21 буквально дышит спортивностью и свидетельствует о буйном темпераменте этого купе.
При длине - 4447 мм, ширине - 1883 мм, высоте - 1226 мм и колесной базе - 2560 мм, автомобиль весит менее 990 кг, что стало возможным за счет использования алюминия, применяемого в аэрокосмической промышленности, сверхлегких высокопрочных сплавов стали и композитных материалов. Вместо 398-сильного 2,0-литрового турбомотора, который можно обнаружить под капотом Aspid Super Sports, новая модель получила 4,4-литровый бензиновый V8 двигатель BMW. 450-сильный силовой агрегат может комплектоваться 6-скоростной «механикой» или 7-скоростным роботом с двойным сцеплениями и подрулевыми лепестками для смены передач. Aspid GT-21 Invictus способен ускоряться до сотни менее чем за 3 секунды, до 200 км/ч - за 10,6 секунды и максимум свыше 300 км/ч. В дальнейшем заднеприводное купе получит гибридный вариант силовой установки.
Суперкар будет ездить на кованых дисках, размером 19 дюймов спереди и 20-дюймов сзади, иметь спортивную подвеску и мощную тормозную систему с 400-миллиметровыми тормозными дисками. В салоне автомобиля расположится спортивный руль с интегрированным в него цифровым дисплеем приборной доски.
В Aspid Cars намерены ежегодно собирать не более 250 единиц авто дабы сохранить его эксклюзивность. Заказать GT-21 Invictus можно будет в одном из 20 дилерских центров по всей Европе. Сообщается, что спорткар будет собираться вручную с учетом пожеланий покупателя.