Североамериканское отделение компании Lotus Engineering во главе со своим генеральным директором Дарреном Сомерсетом представило концептуальный сити-кар под названием World Vehicle Concept, который должен стать сверхэкономичным автомобилем для массового потребления. Компактное трехместное авто сочетает в себе легкий вес, современный дизайн и множество инновационных технологий, позволяющих обеспечить средний расход топлива менее двух литров. Концепт представляет собой исключительно экспериментальный проект и никакой речи о возможности его серийного производства пока не идет.
Lotus World Vehicle Concept получил алюминиевую раму и легкие кузовные детали, выполненные из композитных материалов. Отсутствие всего лишнего оборудования и богатый опыт строительства легких спорткаров, позволили добиться чрезвычайно низкой массы в 522 кг. Во избежание дополнительных килограмм автомобиль не имеет традиционной торпеды и привычных кнопок управления различными системами, вместо этого вся необходимая водителю информация о скорости движения, расходе топлива, дальности хода и т. д. выводится на проекционный дисплей, в то время как управление климат-контролем, аудиосистемой и прочими благами цивилизации происходит при помощи команд голосом.
В салоне экономичного городского автомобиля смогут разместиться три человека - водитель спереди и два пассажира за ним. Сиденья установлены прямо на пол и не имеют рамы, а обшивка интерьера практически не используется. Несмотря на свою простоту, концепт полностью отвечает европейским нормам безопасности.
Под задними сиденьями расположен мотоциклетный 2-цилиндровый двигатель объемом 600 кубических сантиметров. Высокопроизводительный мотор будет потреблять в среднем 1,85 литра топлива на 100 км пробега, при этом он сможет разгоняться до 60 миль/ч (96 км/ч) за 9 секунд и максимум до 120 миль/ч (192 км/ч).
Даррен Сомерсет отметил, что данный концепт-кар был разработан полностью с нуля, а его стоимость, в случае начала серийного производства, составит порядка 10 000 долларов. Кроме того Сомерсет добавил, что такая машина может продаваться на рынках большинства стран мира, являясь доказательством того, что низкий расход топлива не всегда доступен только за высокую плату.
Lotus World Vehicle Concept получил алюминиевую раму и легкие кузовные детали, выполненные из композитных материалов. Отсутствие всего лишнего оборудования и богатый опыт строительства легких спорткаров, позволили добиться чрезвычайно низкой массы в 522 кг. Во избежание дополнительных килограмм автомобиль не имеет традиционной торпеды и привычных кнопок управления различными системами, вместо этого вся необходимая водителю информация о скорости движения, расходе топлива, дальности хода и т. д. выводится на проекционный дисплей, в то время как управление климат-контролем, аудиосистемой и прочими благами цивилизации происходит при помощи команд голосом.
В салоне экономичного городского автомобиля смогут разместиться три человека - водитель спереди и два пассажира за ним. Сиденья установлены прямо на пол и не имеют рамы, а обшивка интерьера практически не используется. Несмотря на свою простоту, концепт полностью отвечает европейским нормам безопасности.
Под задними сиденьями расположен мотоциклетный 2-цилиндровый двигатель объемом 600 кубических сантиметров. Высокопроизводительный мотор будет потреблять в среднем 1,85 литра топлива на 100 км пробега, при этом он сможет разгоняться до 60 миль/ч (96 км/ч) за 9 секунд и максимум до 120 миль/ч (192 км/ч).
Даррен Сомерсет отметил, что данный концепт-кар был разработан полностью с нуля, а его стоимость, в случае начала серийного производства, составит порядка 10 000 долларов. Кроме того Сомерсет добавил, что такая машина может продаваться на рынках большинства стран мира, являясь доказательством того, что низкий расход топлива не всегда доступен только за высокую плату.