Увлеченные специфическим направлением тюнинга под названием лоурайд, американцы постоянно являют миру самые удивительные творения, как например этот ультранизкий люксовый седан Lexus IS-F, который стал героем нашего очередного обзора. Автомобиль с неординарным внешним видом, как и положено лоурайдеру получил сильно заниженную подвеску и набор огромных колесных дисков, едва умещающихся в его колесных арках. Вместе с тем неизвестный владелец этого авто позаботился и о технической начинке своего железного коня, сделав его чуть более резвее своих стоковых собратьев.

В угоду низкому дорожному просвету некогда комфортный компактный седан обзавелся переработанной подвеской, которая сделала его более жестким и устойчивым. Стандартные пружины и амортизаторы заменили на новые койловеры Tein Comfort, в результате чего днище едва не касается дорожного полотна. В то время как серийному автомобилю приходиться довольствоваться 19-дюймовыми колесными дисками, лоурайдерская версия Lexus IS-F получила кованые диски Stance SC-5ive, размером 20х9 дюймов на передней оси и 20х10 дюймов на задней оси. Пять широких спиц дисков вместе с ободами покрыли черной матовой краской и ту же цветовую схему использовали для окраски суппортов тормозной системы. Надежное сцепление с дорожным покрытием обеспечивается за счет высокопроизводительных покрышек Falken FK452, размерностью 225/35 спереди и 245/30 сзади. Запоминающийся внешний вид спортивному седану гарантирует ослепительный белый цвет кузова в сочетании с затемненными блоками фар головного света и тонированными стеклами.
5,0-литровый V-образный восьмицилиндровый атмосферный двигатель получил новую систему впуска Tanabe и модернизированную выхлопную систему с другим катализатором и удаленным резонатором. Столь незначительные апгрейд дает небольшой прирост производительности, какой именно не уточняется, но зато дарит автомобилю поистине спортивное басистое звуковое сопровождение. Более взрывной стала и динамика заднеприводного седана, который уже в стоковой версии (423 лошадиные силы при 6600 об/мин и 505 ньютон метров при 5200 об/мин) ускорялся от 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды и достигал максимальной скорости 270 км/ч.





В угоду низкому дорожному просвету некогда комфортный компактный седан обзавелся переработанной подвеской, которая сделала его более жестким и устойчивым. Стандартные пружины и амортизаторы заменили на новые койловеры Tein Comfort, в результате чего днище едва не касается дорожного полотна. В то время как серийному автомобилю приходиться довольствоваться 19-дюймовыми колесными дисками, лоурайдерская версия Lexus IS-F получила кованые диски Stance SC-5ive, размером 20х9 дюймов на передней оси и 20х10 дюймов на задней оси. Пять широких спиц дисков вместе с ободами покрыли черной матовой краской и ту же цветовую схему использовали для окраски суппортов тормозной системы. Надежное сцепление с дорожным покрытием обеспечивается за счет высокопроизводительных покрышек Falken FK452, размерностью 225/35 спереди и 245/30 сзади. Запоминающийся внешний вид спортивному седану гарантирует ослепительный белый цвет кузова в сочетании с затемненными блоками фар головного света и тонированными стеклами.
5,0-литровый V-образный восьмицилиндровый атмосферный двигатель получил новую систему впуска Tanabe и модернизированную выхлопную систему с другим катализатором и удаленным резонатором. Столь незначительные апгрейд дает небольшой прирост производительности, какой именно не уточняется, но зато дарит автомобилю поистине спортивное басистое звуковое сопровождение. Более взрывной стала и динамика заднеприводного седана, который уже в стоковой версии (423 лошадиные силы при 6600 об/мин и 505 ньютон метров при 5200 об/мин) ускорялся от 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды и достигал максимальной скорости 270 км/ч.



