Чуть более двух лет понадобилось инженерам компании Mercedes-Benz на то, чтобы превратить концептуальный универсал CLS Shooting Break в серийную модель, которая будет называться уже CLS Shooting Brake. Детальная информация о новой модели, полностью готовой к постановке на конвейер появилась сразу же после публикации первых снимков автомобиля. Теперь в нашем распоряжении имеются свежий пресс-релиз и фотографии из первой официальной фотосессии, которыми мы спешим поделиться с нашими постоянными читателями.

Сам производитель позиционирует новую модель как пятидверное купе с удлиненной крышей, что, по сути, является стильным универсалом - более практичной версией популярного четырехдверного купе Mercedes-Benz CLS. От обычного фургона, скажем E-Class Wagon, новинка отличается в первую очередь особой формой крыши и сильно наклоненными задними стойками, несколько уменьшающими объем внутреннего пространства, но при этом обеспечивающими автомобилю более спортивный и элегантный внешний вид.
Плавные обтекаемые линии кузова Mercedes CLS Shooting Brake визуально уменьшают его габариты, но, тем не менее, универсал остается довольно большим автомобилем, имеющим длину 3956 мм, ширину - 1881 мм и высоту - 1413 мм. По сравнению с купе (четырехдверным), фургон длиннее на 16 мм и, что особенно удивительно, ниже на 3 мм. Приятным сюрпризом для покупателей станет довольно вместительный багажник, объем которого составляет 590 литров, что всего лишь на 5 литров меньше чем у E-Class Wagon. В плане объема багажного отсека CLS Shooting Brake обошел такие автомобили, как Jaguar XF Sportbreak (550 литров), BMW 5-Series Touring (560 литров) и Audi A6 Avant (565 литров). Однако при сложенных спинках задних сидений, «Шутинг Брейк» со своими 1550-ю литрами не дотягивает ни до одного из вышеперечисленных конкурентов.

Серийная модель осталась во многом верна дизайну концепта Mercedes-Benz Shooting Break Concept, впервые представленного в 2010 году на автосалоне в Пекине. Внешне универсал практически ничем не отличается от обычного Mercedes CLS-Class, если, конечно же, не брать в расчет его заднюю часть кузова.
Попадая в салон автомобиля, Вы оказываетесь в царстве роскоши и комфорта. Интерьер может быть выполнен в одном из пяти цветов, с выбором из пяти версий декоративной отделки и трех вариантов кожи. Сзади найдется место для трех пассажиров, а не для двух, как на четырехдверном Mercedes-Benz CLS. Пол багажника отделан деревом Designo, что подчеркивает статус авто. В базовую комплектацию войдет только самое современное оборудование и передовые системы безопасности в совокупности с электронными системами помощи водителю.
Линейка силовых агрегатов для европейской версии Mercedes-Benz CLS Shooting Brake будет состоять из четырех двигателей, из которых половина дизельных и половина бензиновых. Дизельные модификации представлены версиями CLS 250 CDI с 2,1-литровым четырехцилиндровым 201-сильным мотором (500 Нм) и CLS 350 CDI с 3,0-литровой V-образной «шестеркой», мощностью 261 лошадиная сила (620 Нм). Бензиновые модификации - это CLS 350 с 302-сильным (370 Нм) 3,5-литровым V6 двигателем и CLS 500 с 4,6-литровым V8 турбомотором, выдающим 402 лошадиные силы мощности (600 Нм). На европейском рынке все двигатели будут идти в паре с автоматической 7-ступенчатой коробкой передач 7G-TRONIC PLUS и автоматической системой старт-стоп. К более мощным дизельным и бензиновым версиям можно также заказать фирменную систему полного привода 4MATIC.

Самый экономичный дизельный универсал CLS 250 CDI сможет похвастаться средним расходом топлива 5,3 литра на 100 км и низким уровнем выбросов СО2 - 139 г/км, а также неплохой динамикой - разгон до 100 км/ч за 7,8 секунды и предельная скорость 235 км/ч. Самым «прожорливым» окажется версия CLS 500, довольствующаяся 9,8 литрами на 100 км и выбрасывающая в атмосферу 229 г/км СО2. До сотни такой универсал ускоряется за 5,3 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.
Представители Mercedes-Benz говорят, что в некоторых странах CLS Shooting Brake будет предлагаться только с дизельными моторами и только с приводом на задние колеса, например в Великобритании, в то время как возможность экспорта новинки за океан, в Северную Америку, пока и вовсе не рассматривается.









Сам производитель позиционирует новую модель как пятидверное купе с удлиненной крышей, что, по сути, является стильным универсалом - более практичной версией популярного четырехдверного купе Mercedes-Benz CLS. От обычного фургона, скажем E-Class Wagon, новинка отличается в первую очередь особой формой крыши и сильно наклоненными задними стойками, несколько уменьшающими объем внутреннего пространства, но при этом обеспечивающими автомобилю более спортивный и элегантный внешний вид.
Плавные обтекаемые линии кузова Mercedes CLS Shooting Brake визуально уменьшают его габариты, но, тем не менее, универсал остается довольно большим автомобилем, имеющим длину 3956 мм, ширину - 1881 мм и высоту - 1413 мм. По сравнению с купе (четырехдверным), фургон длиннее на 16 мм и, что особенно удивительно, ниже на 3 мм. Приятным сюрпризом для покупателей станет довольно вместительный багажник, объем которого составляет 590 литров, что всего лишь на 5 литров меньше чем у E-Class Wagon. В плане объема багажного отсека CLS Shooting Brake обошел такие автомобили, как Jaguar XF Sportbreak (550 литров), BMW 5-Series Touring (560 литров) и Audi A6 Avant (565 литров). Однако при сложенных спинках задних сидений, «Шутинг Брейк» со своими 1550-ю литрами не дотягивает ни до одного из вышеперечисленных конкурентов.

Серийная модель осталась во многом верна дизайну концепта Mercedes-Benz Shooting Break Concept, впервые представленного в 2010 году на автосалоне в Пекине. Внешне универсал практически ничем не отличается от обычного Mercedes CLS-Class, если, конечно же, не брать в расчет его заднюю часть кузова.
Попадая в салон автомобиля, Вы оказываетесь в царстве роскоши и комфорта. Интерьер может быть выполнен в одном из пяти цветов, с выбором из пяти версий декоративной отделки и трех вариантов кожи. Сзади найдется место для трех пассажиров, а не для двух, как на четырехдверном Mercedes-Benz CLS. Пол багажника отделан деревом Designo, что подчеркивает статус авто. В базовую комплектацию войдет только самое современное оборудование и передовые системы безопасности в совокупности с электронными системами помощи водителю.
Линейка силовых агрегатов для европейской версии Mercedes-Benz CLS Shooting Brake будет состоять из четырех двигателей, из которых половина дизельных и половина бензиновых. Дизельные модификации представлены версиями CLS 250 CDI с 2,1-литровым четырехцилиндровым 201-сильным мотором (500 Нм) и CLS 350 CDI с 3,0-литровой V-образной «шестеркой», мощностью 261 лошадиная сила (620 Нм). Бензиновые модификации - это CLS 350 с 302-сильным (370 Нм) 3,5-литровым V6 двигателем и CLS 500 с 4,6-литровым V8 турбомотором, выдающим 402 лошадиные силы мощности (600 Нм). На европейском рынке все двигатели будут идти в паре с автоматической 7-ступенчатой коробкой передач 7G-TRONIC PLUS и автоматической системой старт-стоп. К более мощным дизельным и бензиновым версиям можно также заказать фирменную систему полного привода 4MATIC.

Самый экономичный дизельный универсал CLS 250 CDI сможет похвастаться средним расходом топлива 5,3 литра на 100 км и низким уровнем выбросов СО2 - 139 г/км, а также неплохой динамикой - разгон до 100 км/ч за 7,8 секунды и предельная скорость 235 км/ч. Самым «прожорливым» окажется версия CLS 500, довольствующаяся 9,8 литрами на 100 км и выбрасывающая в атмосферу 229 г/км СО2. До сотни такой универсал ускоряется за 5,3 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.
Представители Mercedes-Benz говорят, что в некоторых странах CLS Shooting Brake будет предлагаться только с дизельными моторами и только с приводом на задние колеса, например в Великобритании, в то время как возможность экспорта новинки за океан, в Северную Америку, пока и вовсе не рассматривается.







