Когда японский автогигант Toyota начал рассекречивать сведения о новой версии седана Avalon 2013, который был показан на Нью-Йоркском автошоу в апреле этого года, в них было много общей информации о новинках и преимуществах четвертого поколения этих седанов, но не было сказано ни слова о силовых агрегатах, которые будут устанавливаться на эту модель. Новый Avalon поступит к дилерам уже в конце этого года, а значит, настало время «Тойоте» раскрыть свои карты и поведать нам, что, наряду с обычным 6-цилиндровым бензиновым двигателем, впервые в истории модели, седан будет оснащаться и гибридной силовой установкой.
Мы начнем сразу с новинки – Avalon Hybrid. Гибрид оснащен четырехцилиндровым 2,5-литровым бензиновым двигателем, работающим по принципу цикла Аткинсона (что позволяет получить лучшие экологические показатели и экономичность, но требует более высоких оборотов), и парой электромоторов, общей мощностью 46 л. с., с никель-металлическими батареями, выдающими напряжение 245 В. Суммарная мощность гибрида достигает 200 л. с., а максимальный крутящий момент составит 271 Нм. По сведениям, представленным компанией Toyota, расход топлива колеблется в районе 6 л/100 км (5,9 л/100 км в городе, 6 л/100 км на шоссе). У гибридного силового агрегата Hybrid Synergy Drive устанавливаемого на новый Avalon имеется три режима работы: EV, ECO и SPORT. В режиме EV, седан может передвигаться, используя только электроэнергию. Максимальное расстояние в таком режиме составит 1,6 км, а наибольшая скорость, которую можно развить - 40 км/ч. В качестве трансмиссии на новую модель будет устанавливаться вариатор Е-СVT нового поколения, позаимствованный у Toyota Camry Hybrid и Lexus ES 300h.
Бензиновый Avalon 2013 оснащен стандартным тойотовским 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем, мощностью 268 л. с. с крутящим моментом 300 Нм. Коробкой передач на таком двигателе будет служит шестиступенчатый автомат. Японский автопроизводитель сообщает, что V6 будет разгонять этот седан с 0 до 100 км/ч за 7 секунд, его номинальный расход при этом составит 11,2 л/100 км по городу, 7,6 л/100 км по трассе и 9,4 л в смешанном цикле.
Различие во внешнем виде между гибридной и бензиновой версиями будет заключаться, в голубом контуре вокруг логотипа Toyota на гибридных моделях.
Avalon 2013 будет производиться в США на заводе Toyota Motor Manufacturing Kentucky (TMMK), в Джорджтауне, цены на новинку будут опубликованы дополнительно.
Мы начнем сразу с новинки – Avalon Hybrid. Гибрид оснащен четырехцилиндровым 2,5-литровым бензиновым двигателем, работающим по принципу цикла Аткинсона (что позволяет получить лучшие экологические показатели и экономичность, но требует более высоких оборотов), и парой электромоторов, общей мощностью 46 л. с., с никель-металлическими батареями, выдающими напряжение 245 В. Суммарная мощность гибрида достигает 200 л. с., а максимальный крутящий момент составит 271 Нм. По сведениям, представленным компанией Toyota, расход топлива колеблется в районе 6 л/100 км (5,9 л/100 км в городе, 6 л/100 км на шоссе). У гибридного силового агрегата Hybrid Synergy Drive устанавливаемого на новый Avalon имеется три режима работы: EV, ECO и SPORT. В режиме EV, седан может передвигаться, используя только электроэнергию. Максимальное расстояние в таком режиме составит 1,6 км, а наибольшая скорость, которую можно развить - 40 км/ч. В качестве трансмиссии на новую модель будет устанавливаться вариатор Е-СVT нового поколения, позаимствованный у Toyota Camry Hybrid и Lexus ES 300h.
Бензиновый Avalon 2013 оснащен стандартным тойотовским 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем, мощностью 268 л. с. с крутящим моментом 300 Нм. Коробкой передач на таком двигателе будет служит шестиступенчатый автомат. Японский автопроизводитель сообщает, что V6 будет разгонять этот седан с 0 до 100 км/ч за 7 секунд, его номинальный расход при этом составит 11,2 л/100 км по городу, 7,6 л/100 км по трассе и 9,4 л в смешанном цикле.
Различие во внешнем виде между гибридной и бензиновой версиями будет заключаться, в голубом контуре вокруг логотипа Toyota на гибридных моделях.
Avalon 2013 будет производиться в США на заводе Toyota Motor Manufacturing Kentucky (TMMK), в Джорджтауне, цены на новинку будут опубликованы дополнительно.