Японская компания Toyota решила изменить образ своих седанов бизнес-класса. Вчера в Нью-Йорке состоялась мировая премьера Lexus EX 2013, а сегодня был представлен новый седан Toyota Avalon 2013. Как и модели Lexus, Avalon стал более динамичным и ярким по сравнению с моделью, которую он сменил.
Новый Avalon создан в соответствии с дизайнерской линией Calty Design, за который отвечают специалисты компании, работающие в Южной Калифорнии и Мичигане. Инженеры, работавшие над моделью, сосредоточены в центре Toyota также в США. Несмотря на неизменную длину колесной базы в 2820 мм, общие размеры автомобиля стали меньше. Длина Avalon 2013 составляет 4960 мм, ширина – 1835 мм, а высота – 1460 мм. Основные элементы нового стиля включают в себя четкие линии кузова, наклонную крышу, довольно большую нижнюю решетку радиатора, которая напоминает аналоги компаний Ford и Peugeot. Задняя оптика стала светодиодной, а в зависимости от версии, автомобиль будет комплектоваться колесными дисками диаметром 17 или 18 дюймов. А вот интерьер был разработан полностью с нуля и не имеет ничего общего с интерьером предыдущей модели. По словам представителей японской компании, автомобиль получил современный дизайн салона, высококачественные материалы отделки, а также больше пространства для передних и задних пассажиров и вместительный багажник.
Доступные функции включают в себя три цветовые схемы дисплея, который отображает данные информационно-развлекательной системы, системы спутниковой навигации и управления климат-контролем. Toyota Avalon 2013 также оборудован динамическим круиз-контролем, радаром, подогревом передних и задних сидений и трехзонной системой кондиционирования. Инженеры японской компании сделали целый ряд структурных улучшений подвески и рамы нового автомобиля. Водителю будут доступны три режима настройки подвески и управляемости (Normal, Eco и Sport), в которых отличаются приемистость, энергопотребление и настройки рулевого управления. И если с экстерьером, интерьером и функциональностью все более-менее понятно, то в отношении силовых агрегатов, которые японский производитель планирует предложить для нового Avalon, ясности нет никакой. Toyota даже приблизительно не назвала возможные варианты. Новое поколение Avalon 2013 будут выпускаться на заводе Toyota в Джорджтауне штата Кентукки, в продаже автомобили должны появится в конце этого года.
Новый Avalon создан в соответствии с дизайнерской линией Calty Design, за который отвечают специалисты компании, работающие в Южной Калифорнии и Мичигане. Инженеры, работавшие над моделью, сосредоточены в центре Toyota также в США. Несмотря на неизменную длину колесной базы в 2820 мм, общие размеры автомобиля стали меньше. Длина Avalon 2013 составляет 4960 мм, ширина – 1835 мм, а высота – 1460 мм. Основные элементы нового стиля включают в себя четкие линии кузова, наклонную крышу, довольно большую нижнюю решетку радиатора, которая напоминает аналоги компаний Ford и Peugeot. Задняя оптика стала светодиодной, а в зависимости от версии, автомобиль будет комплектоваться колесными дисками диаметром 17 или 18 дюймов. А вот интерьер был разработан полностью с нуля и не имеет ничего общего с интерьером предыдущей модели. По словам представителей японской компании, автомобиль получил современный дизайн салона, высококачественные материалы отделки, а также больше пространства для передних и задних пассажиров и вместительный багажник.
Доступные функции включают в себя три цветовые схемы дисплея, который отображает данные информационно-развлекательной системы, системы спутниковой навигации и управления климат-контролем. Toyota Avalon 2013 также оборудован динамическим круиз-контролем, радаром, подогревом передних и задних сидений и трехзонной системой кондиционирования. Инженеры японской компании сделали целый ряд структурных улучшений подвески и рамы нового автомобиля. Водителю будут доступны три режима настройки подвески и управляемости (Normal, Eco и Sport), в которых отличаются приемистость, энергопотребление и настройки рулевого управления. И если с экстерьером, интерьером и функциональностью все более-менее понятно, то в отношении силовых агрегатов, которые японский производитель планирует предложить для нового Avalon, ясности нет никакой. Toyota даже приблизительно не назвала возможные варианты. Новое поколение Avalon 2013 будут выпускаться на заводе Toyota в Джорджтауне штата Кентукки, в продаже автомобили должны появится в конце этого года.