Любителей послепродажной доработки немецких автомобилей можно встретить не только в самой Германии, где сосредоточено огромное количество различных тюнинговых агентств, но и далеко за ее пределами. Явным тому примером служит свежая программа тюнинга BMW Z4 от японской компании Rowen Japan. На базе серийного родстера BMW Z4 в кузове E89 японские специалисты построили достойный восхищения спорткар под названием White Wolf. Главное составляющей тюнинг-пакета стал новый боди-кит, полностью меняющий внешность авто. Вместе с тем тюнер предлагает произвести замену колес и модернизацию подвески. В зависимости от выбора клиента будет зависеть конечная цена тюнинга.
Новый аэродинамический обвес изготовлен из углеродного волокна и позволяет не только улучшить устойчивость автомобиля на высоких скоростях, но и снизить его снаряженную массу. Обвес максимально подчеркивает спортивность компактного родстера, делая его похожим на болиды серии GT3. В носовой части установили совершенно новый передний бампер с тремя большими отверстиями воздухозаборников, широким фартуком и вертикальными светодиодными ходовыми огнями. По бокам прикрепили массивные юбки с продольными выемками и вентиляционными прорезями у задних колес. Видоизмененный задний бампер с отверстиями по краям обзавелся четырехреберным диффузором и парой сдвоенных круглых патрубков глушителя. На крышке багажника разместился невысокий плоский спойлер. Светодиодные огни украсили своим присутствием задние фонари и задний бампер, где они служат повторителями стоп-сигнала.
Кузов окрасили белой краской и украсили черными полосами и различными рекламными надписями компаний-партнеров. Кроме того были обновлены передние фары головного света и затонированы стекла.
BMW Z4 White Wolf (белый волк) можно вдобавок оснастить сильно заниженной подвеской и большими многоспицевыми дисками, которые вместе с тормозными суппортами могут быть окрашены в любой цвет.
В двухместном салоне появились спортивные сиденья Recaro и новые стильные аксессуары.
Для двигателя доступен четырехтрубный титановый выхлоп, который обеспечивает «белому волку» басистый гоночный вой.
Rowen Japan предложит четыре уровня настройки BMW Z4 White Wolf Edition по цене от 493 000 до 756 000 иен (6 200 - 9 500 долларов).
Новый аэродинамический обвес изготовлен из углеродного волокна и позволяет не только улучшить устойчивость автомобиля на высоких скоростях, но и снизить его снаряженную массу. Обвес максимально подчеркивает спортивность компактного родстера, делая его похожим на болиды серии GT3. В носовой части установили совершенно новый передний бампер с тремя большими отверстиями воздухозаборников, широким фартуком и вертикальными светодиодными ходовыми огнями. По бокам прикрепили массивные юбки с продольными выемками и вентиляционными прорезями у задних колес. Видоизмененный задний бампер с отверстиями по краям обзавелся четырехреберным диффузором и парой сдвоенных круглых патрубков глушителя. На крышке багажника разместился невысокий плоский спойлер. Светодиодные огни украсили своим присутствием задние фонари и задний бампер, где они служат повторителями стоп-сигнала.
Кузов окрасили белой краской и украсили черными полосами и различными рекламными надписями компаний-партнеров. Кроме того были обновлены передние фары головного света и затонированы стекла.
BMW Z4 White Wolf (белый волк) можно вдобавок оснастить сильно заниженной подвеской и большими многоспицевыми дисками, которые вместе с тормозными суппортами могут быть окрашены в любой цвет.
В двухместном салоне появились спортивные сиденья Recaro и новые стильные аксессуары.
Для двигателя доступен четырехтрубный титановый выхлоп, который обеспечивает «белому волку» басистый гоночный вой.
Rowen Japan предложит четыре уровня настройки BMW Z4 White Wolf Edition по цене от 493 000 до 756 000 иен (6 200 - 9 500 долларов).