После непродолжительного, но очень интригующего молчания ателье German Special Customs, наконец, дало официальные комментарии к своему последнему тюнинг-пакету, разработанному для нового Mercedes-Benz CLS 63 AMG. Пресс-релиз полностью описывает возможности программы послепродажной доработки, которая позволяет не только улучшить внешность авто, но и помогает существенно повысить его производительность. GSC не уточняет стоимость пакета доработок, но, как и большинство предыдущих проектов немецкого тюнера, стоить он будет отнюдь не дешево.
Независимо от того, сколько лошадей отделение AMG «запихивает» под капот своих автомобилей, всегда найдутся желающие получить дополнительную порцию адреналина и здесь на помощь приходят многочисленные тюнинговые компании. Стандартный 5,5-литровый двигатель V8 оснастили новыми высокопроизводительными турбинами, дополнительным водяным интеркулером, спортивным выхлопом и перепрограммированным блоком управления, итог – плюс 222 л. с. и 450 Нм. Мотор выдает максимальную мощность 740 л. с. и крутящий момент 1150 Нм, чего становится вполне достаточным для того, чтобы разогнать заднеприводное четырехдверное купе, оснащенное 7-ступенчатым «автоматом», до первой сотни за 3,7 секунды и максимум до 350 км/ч.
Для улучшения управляемости на высоких скоростях GSC предлагает занизить подвеску при помощи укороченных пружин или пневматического модуля KW. Вместо родных колес доступны 20-дюймовые диски GSC, «обутые» в шины Continental, размерностью 255/30 спереди и 295/25 сзади.
Кроме того владельцу люксового авто предложат новый боди-кит, состоящий из переработанных бамперов и боковых юбок. Карбоновые элементы обвеса отлично сочетаются с новым вентилируемым капотом, карбоновыми корпусами зеркал заднего вида, вентиляционными прорезями позади колес и черным глянцевым багажником с небольшим спойлером. Напоследок тюнеры обклеили кузов автомобиля серой матовой пленкой, затонировали стекла и сменили эмблему Mercedes-Benz на свой логотип.
В отделке интерьера Mercedes CLS 63 AMG может быть использована алькантара и карбон, а также другие материалы по желанию заказчика.
Независимо от того, сколько лошадей отделение AMG «запихивает» под капот своих автомобилей, всегда найдутся желающие получить дополнительную порцию адреналина и здесь на помощь приходят многочисленные тюнинговые компании. Стандартный 5,5-литровый двигатель V8 оснастили новыми высокопроизводительными турбинами, дополнительным водяным интеркулером, спортивным выхлопом и перепрограммированным блоком управления, итог – плюс 222 л. с. и 450 Нм. Мотор выдает максимальную мощность 740 л. с. и крутящий момент 1150 Нм, чего становится вполне достаточным для того, чтобы разогнать заднеприводное четырехдверное купе, оснащенное 7-ступенчатым «автоматом», до первой сотни за 3,7 секунды и максимум до 350 км/ч.
Для улучшения управляемости на высоких скоростях GSC предлагает занизить подвеску при помощи укороченных пружин или пневматического модуля KW. Вместо родных колес доступны 20-дюймовые диски GSC, «обутые» в шины Continental, размерностью 255/30 спереди и 295/25 сзади.
Кроме того владельцу люксового авто предложат новый боди-кит, состоящий из переработанных бамперов и боковых юбок. Карбоновые элементы обвеса отлично сочетаются с новым вентилируемым капотом, карбоновыми корпусами зеркал заднего вида, вентиляционными прорезями позади колес и черным глянцевым багажником с небольшим спойлером. Напоследок тюнеры обклеили кузов автомобиля серой матовой пленкой, затонировали стекла и сменили эмблему Mercedes-Benz на свой логотип.
В отделке интерьера Mercedes CLS 63 AMG может быть использована алькантара и карбон, а также другие материалы по желанию заказчика.