Шведская компания Volvo рассматривает возможность создания нового спортивного купе класса люкс, которое станет прямым конкурентом модели Mercedes-Benz E-Class Coupe и похожим моделям других производителей. Большой, двухдверный автомобиль будет приблизительно такого же размера, что и C70, но дороже. Построена новая модель будет на одной платформе со следующим поколением S80.
У шведской компании на данный момент уже есть небольшой спортивный хэтчбек C30, которые еще некоторое время будет находиться в производстве. Также есть модель купе-кабриолет С70, которая выполняет роль флагманской модели в данном сегменте. Но так как сейчас идет активная работа над созданием нового поколения автомобилей компании, есть смысл задуматься и о расширении модельного ряда, в том числе и спортивными автомобилями. На самом деле, дорогого спортивного купе пока в официальных планах компании нет, но инсайдеры говорят, что большое купе, которое получило рабочее название C90, - это приоритетное направление развития. Оно же в будущем может появиться и в кузове кабриолет. Шведские специалисты хорошо понимают, что наличие кабриолета жизненно важно при желании развивать свой бренд на североамериканском рынке.
В случае одобрения проекта, купе будет создано на масштабируемой платформе SPA вместе с внедорожником XC90 и седаном S80. Под капотом автомобиля будут размещаться те же самые четырехцилиндровые двигатели VEA и дизельные агрегаты. Гибридные модели если и появятся, то несколько позже. Позиционирование спортивного, двухдверного Volvo над моделями C30 и C70 подчеркнет амбиции шведского бренда войти в сегмент люкс, кроме того, рентабельность подобных моделей куда выше, чем у обычных седанов. Что касается времени появления C90, то ждать придется долго. Скорее всего, купе появится как производная от следующего поколения S60, а так как нынешнее поколение запущено только в 2010-м году, эксперты считают, что модель можно ждать не ранее второй половины этого десятилетия. Напомним, что последним большим купе, которое предлагала компания Volvo, был оригинальный C70, а до этого – построенные при помощи специалистов дизайн-ателье Bertone автомобили 780 и 262c. В любом случае, компании Volvo придется сильно постараться, чтобы завоевать себе место в сегменте дорогих купе. Сильные позиции Mercedes-Benz и BMW потеснить будет очень и очень сложно.
У шведской компании на данный момент уже есть небольшой спортивный хэтчбек C30, которые еще некоторое время будет находиться в производстве. Также есть модель купе-кабриолет С70, которая выполняет роль флагманской модели в данном сегменте. Но так как сейчас идет активная работа над созданием нового поколения автомобилей компании, есть смысл задуматься и о расширении модельного ряда, в том числе и спортивными автомобилями. На самом деле, дорогого спортивного купе пока в официальных планах компании нет, но инсайдеры говорят, что большое купе, которое получило рабочее название C90, - это приоритетное направление развития. Оно же в будущем может появиться и в кузове кабриолет. Шведские специалисты хорошо понимают, что наличие кабриолета жизненно важно при желании развивать свой бренд на североамериканском рынке.
В случае одобрения проекта, купе будет создано на масштабируемой платформе SPA вместе с внедорожником XC90 и седаном S80. Под капотом автомобиля будут размещаться те же самые четырехцилиндровые двигатели VEA и дизельные агрегаты. Гибридные модели если и появятся, то несколько позже. Позиционирование спортивного, двухдверного Volvo над моделями C30 и C70 подчеркнет амбиции шведского бренда войти в сегмент люкс, кроме того, рентабельность подобных моделей куда выше, чем у обычных седанов. Что касается времени появления C90, то ждать придется долго. Скорее всего, купе появится как производная от следующего поколения S60, а так как нынешнее поколение запущено только в 2010-м году, эксперты считают, что модель можно ждать не ранее второй половины этого десятилетия. Напомним, что последним большим купе, которое предлагала компания Volvo, был оригинальный C70, а до этого – построенные при помощи специалистов дизайн-ателье Bertone автомобили 780 и 262c. В любом случае, компании Volvo придется сильно постараться, чтобы завоевать себе место в сегменте дорогих купе. Сильные позиции Mercedes-Benz и BMW потеснить будет очень и очень сложно.
Volvo C70
Volvo 780