Авторитетное немецкое тюнинг-ателье ABT Sportsine, по праву считающееся одним из лучших специалистов в области послепродажной доработки серийных автомобилей концерна Volkswagen Group, представил свежие программы технической доработки Audi A6 и A7 2012 модельного года. Тюнер предлагает повысить производительность 3,0-литровых дизельных и бензиновых моторов при помощи ряда нехитрых обновлений. Вместе с тем доступны и детали для косметического тюнинга, а также доработки подвески и тормозной системы.
При помощи перенастроенного электронного блока управления и новой спортивной выхлопной системы инженеры ABT сумели увеличить мощность самых ходовых в Европе модификаций Audi A6 и A7 3.0 TDI до 300 лошадиных сил, что на 65 лошадей больше стокового показателя. Новый битурбированный 3,0-литровый V-образный дизель после апгрейда стал выдавать 360 лошадей мощности вместо прошлых 313 и 700 ньютон метров максимального крутящего момента против стандартных 650. Тюнеры не говорят о динамике тюнингованных автомобилей, но мы полагаем, что версии BiTDI смогут ускоряться до первой сотни примерно за 5 секунд.
Для тех, кто нуждается в еще большей мощности, компания ABT Sportsine предлагает доработанный бензиновый турбомотор V6 TFSI объемом 3,0 литра. Более серьезные доработки, нежели простое изменение калибровок ЭБУ и смена выхлопа, повышают отдачу двигателя до 420 лошадиных сил, что на 120 лошадей больше, чем у серийной модели. По скоростным показателям такие модификации приближаются к «заряженному» Audi S6.
Как обычно, владельцам автомобилей доступен новый боди-кит, состоящий из переработанных бамперов и боковых юбок. Подчеркнуть эксклюзивность авто помогут также кованые диски, размером на 20 или 21 дюйм. К дискам прилагаются комплекты высокопроизводительных шин от ведущих производителей.
Визуально подчеркнуть спортивность и улучшить ходовые качества машин помогут укороченные пружины подвески, снижающие клиренс на несколько сантиметров. Уверенности в собственной безопасности добавит новая тормозная система, включающая в себя вентилируемые 380-миллиметровые тормозные диски и 8-поршневые суппорта.
При помощи перенастроенного электронного блока управления и новой спортивной выхлопной системы инженеры ABT сумели увеличить мощность самых ходовых в Европе модификаций Audi A6 и A7 3.0 TDI до 300 лошадиных сил, что на 65 лошадей больше стокового показателя. Новый битурбированный 3,0-литровый V-образный дизель после апгрейда стал выдавать 360 лошадей мощности вместо прошлых 313 и 700 ньютон метров максимального крутящего момента против стандартных 650. Тюнеры не говорят о динамике тюнингованных автомобилей, но мы полагаем, что версии BiTDI смогут ускоряться до первой сотни примерно за 5 секунд.
Для тех, кто нуждается в еще большей мощности, компания ABT Sportsine предлагает доработанный бензиновый турбомотор V6 TFSI объемом 3,0 литра. Более серьезные доработки, нежели простое изменение калибровок ЭБУ и смена выхлопа, повышают отдачу двигателя до 420 лошадиных сил, что на 120 лошадей больше, чем у серийной модели. По скоростным показателям такие модификации приближаются к «заряженному» Audi S6.
Как обычно, владельцам автомобилей доступен новый боди-кит, состоящий из переработанных бамперов и боковых юбок. Подчеркнуть эксклюзивность авто помогут также кованые диски, размером на 20 или 21 дюйм. К дискам прилагаются комплекты высокопроизводительных шин от ведущих производителей.
Визуально подчеркнуть спортивность и улучшить ходовые качества машин помогут укороченные пружины подвески, снижающие клиренс на несколько сантиметров. Уверенности в собственной безопасности добавит новая тормозная система, включающая в себя вентилируемые 380-миллиметровые тормозные диски и 8-поршневые суппорта.