В феврале этого года компания Nissan задумала создать новую версию спорт-кара 370Z под названием Project 370Z. Идею, которую заложили японцы в качестве концепции, была очень проста. На своей официальной страничке в социальной сети Facebook они попросили своих поклонников высказаться по поводу того, каким бы они хотели видеть новый тюнинг модели 370Z. В помощь поклонникам было предложено несколько вариантов, за которые можно было проголосовать. В итоге проведенной акции были получены знания о предпочтениях потенциальных покупателей и создана новая версия. Её официальная презентация прошла на прошлой неделе в США на мероприятии под названием ZDayZ в штате Северная Каролина.
Естественно, что поклонники спортивных автомобилей посчитали самым важным увеличение мощности 370Z. Для этого был выбран комплект тюнинга от известного производителя компонентов для доработки двигателя компании Greddy, а точнее турбо-кит Greddy Twin-Turbo kit. Благодаря его установке мощность японского спорт-кара увеличивается со стандартных показателей в 332 л.с. до более чем 500 л.с. Для облегчения дыхания двигателя Project 370Z получил титановую выхлопную систему от катализатора серии TI-C производства Greddy. Трудно представить, что такое существенное увеличение мощности может обойтись без серьезной доработки подвески и тормозной системы. Для улучшения управляемости были использованы амортизаторы KW Variant 3, вслед за чем была установлена спортивная тормозная система StopTech Big Brake Kit для контроля неспокойного нрава автомобиля.
Чтобы убедиться, что Nissan Project 370Z будет хорош не только внутри, но и снаружи, дизайнеры японской компании оклеили автомобиль темно-синей матовой виниловой пленкой. Стандартные колесные диски были заменены на легкосплавные диски RYAS серии TE37SL. Не остался без внимания и интерьер. Здесь заменили обычные сиденья на гоночные ковши производства Recaro. К сожалению, Nissan Project 370Z был лишь рекламным ходом компании, так как запускать в серийное производство даже ограниченным тиражом данной модели в планах не было и нет. Тем не менее, все использованные для проекта материалы и компоненты можно легко купить и с помощью грамотных установщиков, которых хватает практически в любой точке мира, установить на свой 370Z. Ну а для тех, кто не планирует заниматься тюнингом лично, компания Nissan предлагает модель 370Z Nismo.
Естественно, что поклонники спортивных автомобилей посчитали самым важным увеличение мощности 370Z. Для этого был выбран комплект тюнинга от известного производителя компонентов для доработки двигателя компании Greddy, а точнее турбо-кит Greddy Twin-Turbo kit. Благодаря его установке мощность японского спорт-кара увеличивается со стандартных показателей в 332 л.с. до более чем 500 л.с. Для облегчения дыхания двигателя Project 370Z получил титановую выхлопную систему от катализатора серии TI-C производства Greddy. Трудно представить, что такое существенное увеличение мощности может обойтись без серьезной доработки подвески и тормозной системы. Для улучшения управляемости были использованы амортизаторы KW Variant 3, вслед за чем была установлена спортивная тормозная система StopTech Big Brake Kit для контроля неспокойного нрава автомобиля.
Чтобы убедиться, что Nissan Project 370Z будет хорош не только внутри, но и снаружи, дизайнеры японской компании оклеили автомобиль темно-синей матовой виниловой пленкой. Стандартные колесные диски были заменены на легкосплавные диски RYAS серии TE37SL. Не остался без внимания и интерьер. Здесь заменили обычные сиденья на гоночные ковши производства Recaro. К сожалению, Nissan Project 370Z был лишь рекламным ходом компании, так как запускать в серийное производство даже ограниченным тиражом данной модели в планах не было и нет. Тем не менее, все использованные для проекта материалы и компоненты можно легко купить и с помощью грамотных установщиков, которых хватает практически в любой точке мира, установить на свой 370Z. Ну а для тех, кто не планирует заниматься тюнингом лично, компания Nissan предлагает модель 370Z Nismo.