Для продвижения обновленного спорт-кара 370Z японская компания Nissan использовала новый подход – постоянное общение с поклонниками компании в социальной сети Facebook. В течение нескольких месяцев шла работа над тем, как связать пожелания потенциальных покупателей и технические возможности компании. Результатом общения должна была стать модель, получившая название «Project 370Z». Теперь работа над тюнингом 370Z, наконец-то, завершилась представлением окончательного варианта и нескольких видео-роликов.
Работа над спортивным автомобилем велась в нескольких направлениях – над его внешностью, внутренним оформлением и, конечно же, над повышением мощности двигателя. Элементы, которые специалисты Nissan планировали установить в спорт-кар 370Z, обсуждались с пользователями социальной сети. В итоге вся работа была разбита на два этапа. На первом под капот Nissan 370Z был установлен двойной турбокомпрессор производства компании Greddy. Учитывая то, что автомобиль изначально оснащен мощным, V-образным, шестицилиндровым двигателем объемом 3,7 литра, специалистам Nissan удалось увеличить его мощность до 500 л.с., что для такого небольшого автомобиля очень и очень неплохо. Естественно, что установка турбокита Greddy не была единственной работой над производительностью спортивного автомобиля. Стандартная выхлопная система была заменена на титановую также производства Greddy серии Ti-C. Следующим шагом первого этапа стала доработка подвески. Здесь использованы амортизаторы KW для увеличения жесткости, а для того, чтобы вождение было безопасным, стандартная тормозная система была заменена на спортивную StopTech Big Brake kit.
После этого инженеры Nissan начали второй этап работы. Здесь продолжилась работа над модификацией компонентов двигателя, которым теперь предстоит выдерживать возросшие мощность и нагрузки. Параллельно с этим начались работы по улучшению интерьера. Стандартный руль был заменен на новый, заменена ручка переключения передач, установлен ряд новых датчиков, перетянуты дверные панели, а также установлены спортивные сиденья Recaro. Внешность Nissan 370Z была подкорректирована стильными колесными дисками японского производителя Rays. Выбор пал на 19-дюймовые диски серии Volk. Кузов спорт-купе обклеили матовой пленкой серого цвета. Уже в ближайшие дни должна появиться информация о скоростных характеристиках «Project 370Z», а также станет известна дальнейшая судьба спорт-кара.
Работа над спортивным автомобилем велась в нескольких направлениях – над его внешностью, внутренним оформлением и, конечно же, над повышением мощности двигателя. Элементы, которые специалисты Nissan планировали установить в спорт-кар 370Z, обсуждались с пользователями социальной сети. В итоге вся работа была разбита на два этапа. На первом под капот Nissan 370Z был установлен двойной турбокомпрессор производства компании Greddy. Учитывая то, что автомобиль изначально оснащен мощным, V-образным, шестицилиндровым двигателем объемом 3,7 литра, специалистам Nissan удалось увеличить его мощность до 500 л.с., что для такого небольшого автомобиля очень и очень неплохо. Естественно, что установка турбокита Greddy не была единственной работой над производительностью спортивного автомобиля. Стандартная выхлопная система была заменена на титановую также производства Greddy серии Ti-C. Следующим шагом первого этапа стала доработка подвески. Здесь использованы амортизаторы KW для увеличения жесткости, а для того, чтобы вождение было безопасным, стандартная тормозная система была заменена на спортивную StopTech Big Brake kit.
После этого инженеры Nissan начали второй этап работы. Здесь продолжилась работа над модификацией компонентов двигателя, которым теперь предстоит выдерживать возросшие мощность и нагрузки. Параллельно с этим начались работы по улучшению интерьера. Стандартный руль был заменен на новый, заменена ручка переключения передач, установлен ряд новых датчиков, перетянуты дверные панели, а также установлены спортивные сиденья Recaro. Внешность Nissan 370Z была подкорректирована стильными колесными дисками японского производителя Rays. Выбор пал на 19-дюймовые диски серии Volk. Кузов спорт-купе обклеили матовой пленкой серого цвета. Уже в ближайшие дни должна появиться информация о скоростных характеристиках «Project 370Z», а также станет известна дальнейшая судьба спорт-кара.